И вот, уже 04.02.2016, а ответа никакого нет, запчасть не пришла, когда прийдет неизвестно.

• г. Нижневартовск

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать, в случае, когда: 22 декабря 2015 на эвакуаторе отправил машину в сервисный центр, по причине неисправности АКПП, СЦ установил истинную причину поломки, позвонили, сказали, что случай гарантийный, будем заказывать запчасть. И вот, уже 04.02.2016, а ответа никакого нет, запчасть не пришла, когда прийдет неизвестно. Еще поправка, я из Нижневартовска, отпралял машину в Сургут, самый ближайший сервисный центр! Какие мои права? и Что мне делать?

Читать ответы (0)
Дарья
20.08.2016, 22:50

Поломка телефона - возможности возврата денег или ремонта за счет изготовителя

Купила телефон в сентябре 2015, он сломался в июне 2016. Причина неизвестна. Сдала в сервисный центр для выяснения причины - точный ответ дать не смогли. Тогда отвезла телефон в магазин, где его покупала. Оттуда дали ответ, что обнаружены следы вскрытие, и поэтому причину самой поломки выяснять уже не стали. Каковы возможности возврата денег, либо ремонта телефона за счет изготовителя?
Читать ответы (1)
Антон
13.12.2017, 23:31

Увольнение после продажи запчасти - могут ли удержать деньги за несуществующий гарантийный случай?

Здравствуйте. Я работал в сервисном центре в конце ноября работодател ИП Купил у меня запчасть на который я ни каких гарантий не давал. Я установил запчасть на аппарат клиента и руководител выдал аппарат клиенту с гарантией от сервисного центра 3 месяца. Я 3 декабря 2017 года написал заявление об увольниении. На что руководитель сказал что выплатит зарплату за ноябрь и за не отгуленный отпуск 14 декабря 2017 года. Так вот 13 декабря ему якобы позвонил клиент с запчастью проданной мной и выданной через сервисный центр руководителя и сказал что прийдет 17 декабря якобы наступил гарантийный случай. И руководитель теперь говорит мне что удержит из зп сумму в 10000 рублей за несуществующий гарантийный случай. Законно ли это?
Читать ответы (4)
Илья Александрович
07.11.2014, 22:27

Как получить компенсацию за задержку ремонта в сервисном центре и взыскать пени

Как взыскать пени с сервисного центра 14.08.2014 отдал планшет на ремонт в сервисный центр. Причина поломки - механическое воздействие. Случай не гарантийный. После диагностики была названа сумма и необходимые запчасти к нему. Согласился, оплатил ремонт. После месяца ожидания позвонил в сервисный центр и узнал, что запчасти пришли, но не те, а в наличии у поставщика нужных нет. Мне предложили заказать запчасти с ebay, я согласился. 07.11.2014 позвонил в сервисный центр, выяснил что пришла 1 из 3 нужных запчастей, но оказалось что им требуется еще заказывать запчасти о которых мне не сказали. Я подтвердил своё согласие на дозаказ. Вопрос: смогу ли я взыскать пени за просрочку с сервисного центра в котором предусмотрен максимальный срок ремонта 45 дней?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
ШАТАЛОВА ИРИНА гЕНАДЬЕВНА
20.09.2014, 10:41

Неисправность телевизора - гарантийный случай или независимая экспертиза?

На телевизоре появилась вертикальная полоса непонято по какой причине, отвезли в сервисный центр взяли на установление причины поломки, потом позвонили и сказали что это не гарантийный случай, что мы пролили на него воду, хотя это вообще не возможно и воду мы нее проливали а нашли много информации в интернете, что причин может быть очень много. Что нам делать может обратиться в защиту прав потребителей и сделать независимую экспертизу так как мы считаем что в поломке нашей вины нет просто они от нас отмахнулись или хотели оплатить ремонтные работы.
Читать ответы (1)
Ирина
24.02.2013, 19:35

Как оспорить отказ сервисного центра в признании поломки стойки стабилизатора гарантийным случаем?

Завтра поеду в сервисный центр (сц) Фокус, сломалась стойка стабилизатора, на предварительном осмотре в сб пытались в поломке обвинить меня и как следствие признать не гарантийным случаем замену детали. При осмотре подвески на подъемнике в моем присутствии не смогли мне показать каких-либо повреждений, которые могли повлечь за собой поломку. Сказали приехать в ПН - решать будет начальник сц гарантийный случай или нет. Подскажите пожалуйста какие доводы мне необходимо привести и какие документы потребовать от сц в случае отказа, чтобы оспорить решение. Машина куплена 21 февраля 2012, все то пройдены во время, гарантия не кончилась. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2016, 16:44

Официальный дилер неверно определил причину поломки и запчасть, требуется возврат денег

У меня сломалась машина, перестала вообще ездить. Обратился к официальному дилеру, который после диагностики а/м сказал в чем причина и предложил заказать у них запчасть стоимостью 16000 руб. Я оплатил и ждал месяц эту запчасть, когда запчасть пришла я ее забрал у официального дилера и установил в ближайшем автосервисе, поскольку а/м не на ходу и везти его на эвакуаторе к оф.дилеру очень дорого, да и процедура замены этой запчасти у них вдвое дороже. После установки новой запчасти а/м так и не поехал, оказалось что причина поломки а/м в другом и оф.дилер неправильно диагностировал поломку и запчасть, подлежащую замене. Я повторно поставил а/м на диагностику оф.дилеру и мне предложили заказать другую запчать, стоимостью 67000 рублей, - мол, если её заменим, а/м точно поедет. Я написал оф.дилеру заявление на возврат запчасти с просьбой вернуть мне деньги, поскольку они неверно определили поломку а/м, в результате чего заказанная запчасть в замене не нуждается. Оф.дилерзапчасть в приемке обратно запчасти и в возврате денег за запчасть, ссылаясь на ст. 25 закона о защите прав потребителей, - мол, вы эту заказанную запчасть уже попробовали использовать... но если б я её не установил на а/м, то я бы и не понял в чем причина поломки и что это они не установили реальную причину поломки, проводя диагностику (за которую я дважды платил по 2000 рублей) Что сейчас делать? Могу ли я по суду доказать свою правоту и вернуть деньги за запчасть? На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2015, 18:44

Не указали причину поломки - что делать, если сервисный центр не предоставил информацию о причине поломки моего телефона?

У меня сломался телефон. Я отдала телефон в сервисный центр для диагностики. В заключении указали, что у меня сломалась материнская плата, но по какой причине не написали, и вообще мне сказали, что они не делают заключение о причине поломки. Но дело в том, что без указания причины поломки мне не выплатят страховку за телефон. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки? Или они могут просто дать заключение, что сломалась какая-то деталь, а по какой причине не написать?
Читать ответы (1)
Петров Сергей Владимирович
04.05.2016, 21:38

Почему моя машина с автозапуском не обслуживается бесплатным эвакуатором на гарантии?

Не заводится машина с автозапуска. Она у меня на гарантии. Обратился в сервисный центр. Там мне ответили, что эвакуатор бесплатно заберет мою машину, но потом перезвонили, и сказали. Ваша машина выпуска 2014 года не обслуживается эвакуатором бесплатно, а вот машины моего типа 2016 года бесплатно. Срок моей гарантии истекает в 2017 году. Кто прав?
Читать ответы (2)