Мы забронировали номер в п.Домбай, оплатили всю стоимость.
Что делать в такой ситуации. Мы забронировали номер в п.Домбай, оплатили всю стоимость. Но за день до отъезда заболел ребенок, был вызван врач, поездка сорвалась. Об отмене поезки сообщили турагентсву в тот же день. Есть ли вероятность вернуть деньги. По договору деньги возвращаются в случае отказа не меньше чем за трое суток, но есть пункт о форсмажорных ситуациях. И насколько я смогла разобраться, это ограничение в трое суток противоречит ст 18 и ст 32 закона"О защите прав потребителя".Скажите, пожалуста, есть ли шанс вернуть деньги и каковы мои действия в этом случае.
Спасибо.
Обычно в договоре расшифровывается, какие именно обстоятельства считаются форс-мажорными. Ст. 18 здесь не при чем. Противоречия со ст. 32 также может не быть - например турагенство оплачивает проезд и проживание в порядке предоплаты за 3 дня и не может вернуть их стоимость, соответственно - вы по тому же законуу должны оплатить эти расходы. Для начала стоит поговорить с турагенством и попытаться выяснить, какие реальные затраты оно понесло в Вашем случае.
СпроситьКаким образом регулируется возврат денег за несостоявшуюся поездку по медицинским причинам?
В моем случае, документы были предоставлены за 12 дней, и соответственно договор заключен за 12 дней до вылета.
Как получить возврат предоплаты за несостоявшийся туристический тrip - история знакомого и правила турагентства”
Можно ли вернуть предоплату за отель при отмене поездки - что говорит Закон о защите прав потребителей?
