Мы забронировали номер в п.Домбай, оплатили всю стоимость.

• г. Волгоград

Что делать в такой ситуации. Мы забронировали номер в п.Домбай, оплатили всю стоимость. Но за день до отъезда заболел ребенок, был вызван врач, поездка сорвалась. Об отмене поезки сообщили турагентсву в тот же день. Есть ли вероятность вернуть деньги. По договору деньги возвращаются в случае отказа не меньше чем за трое суток, но есть пункт о форсмажорных ситуациях. И насколько я смогла разобраться, это ограничение в трое суток противоречит ст 18 и ст 32 закона"О защите прав потребителя".Скажите, пожалуста, есть ли шанс вернуть деньги и каковы мои действия в этом случае.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обычно в договоре расшифровывается, какие именно обстоятельства считаются форс-мажорными. Ст. 18 здесь не при чем. Противоречия со ст. 32 также может не быть - например турагенство оплачивает проезд и проживание в порядке предоплаты за 3 дня и не может вернуть их стоимость, соответственно - вы по тому же законуу должны оплатить эти расходы. Для начала стоит поговорить с турагенством и попытаться выяснить, какие реальные затраты оно понесло в Вашем случае.

Спросить