Мебельная проблема - несоответствие качеству и отказ продавца от ответственности

• г. Екатеринбург

У меня тётя купила мягкую мебель, не прошло месяца, как она просела и вся в морщинах. Вызвали специалистов, приехав, они убедились в нарушении своей технологии. Но забирать мебель и возвращать деньги отказались. Сославшись на то, что не правильно её эксплуатировали... Подали в суд, но сказали надо написать или составить исковое заявление с маральным ущербом...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ваше право заявлять или нет моральный вред

Спросить

Да. нужно грамотно составленное исковое заявление. Взыскание морального вреда это Ваше право, можете требовать , а можете и не требовать его взыскания.

Спросить

Не совсем понятно, что Вы подали в суд. В вашем случае необходимо было направить претензию поставщику мебели. Согласно статьи 21 закона о защите прав потребителей вы имеете право в случае обнаружения недостатков товара предъявить требования о его замене продавцу. Также согласно статьи 15 этого закона вы можете взыскать моральный вред, причиненный вам вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Ваших прав как потребителя. В суд необходимо обратиться с исковым заявлением, в котором вы указываете Ваши исковые требования.

Спросить