Проблемы с норковой шубой - плохой запах и неудачное выделывание шкурок
199₽ VIP

• г. Москва

Купила норковую шубу. № дня менч преследовал исходящий от нее запах неправильно выделанных шкурок.. В магазине совсем не был заметен этот запах, Одела 2 раза, в снег. И мороз. Как заходишь домой от шубы несет как от скунса.. видимо снежинки растаяли таяли кое какие оставшиеся и как ворс немного намокает воняет... стыдно даже.. вгости зашла там просто псиной несло от шубы. Купила 10 дней назад.. Этикетка срезана. Так как носить хотела. Сухая висит есть запах животного. Но..от меха.. а от внутренней части уже меньше... хотя есть запах плохо выделанных шкурок. Неприятно раздражает. Что мне делать?* Шуба в рассрочку. .. Такое счастье... прям неописуемое.. ( (

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Пишите претензию. Возвращать можно согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Если откажут - обращатесь в суд.

Спросить

пишите продавцу претензию - расторгайте договор и возвращайте деньги - право есть - ст. 18 ЗоЗПП

Срок рассмотрения - 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

При отказе- в суд

Спросить

Пишите претензию с описанием проблемы и требуйте возврата денег и расторжения договора

Спросить

Скорее всего неправильная выделка или хранение шкурок, в результате чего идет процесс гниения. Нужно расторгать договор в связи с тем, что товар ненадлежащего качества. Обращайтесь с претензией к продавцу на основании ст.18 закона о защите прав потребителей, а в случае отказа придется обращаться в суд. В суд можно обратиться по вашему месту жительства и гос.пошлину при этом платить не нужно. Желаю удачи.

Спросить

Направьте письменную претензию продавцу с описанием недостатка товара - нарушение требований к качеству и с требованием вернуть деньги на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

.

При отказе вернуть деньги в течение 10 дней, вправе подать иск в суд ст. 131-132 гпк рф.

.

Спросить

Вам необходимо подать письменную претензию на имя продавца, опираясь на следующее.

В силу ст. 470 ГК РФ товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 настоящего Кодекса. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 7.02.1992 года N 2300-1 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с п. 1 ст. 19 указанного Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 25 (п. 1) уже упомянутого ЗоЗПП не регламентирует обязательность наличия чека при возврате или обмене.

При отказе в удовлетворении претензии следует обратиться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и требуйте вернуть деньги. При отказе обращайтесь в суд. Сможете потребовать не только возврата денег, но и компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов от присужденных сумм. В суде будет проведена экспертиза, которая и определит является ли шуба товаром ненадлежащего качества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

3. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее - правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.

4. Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.

Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

5. Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).

Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.

Спросить

Конечно, большое значение имеет запах меха норки (не должна пахнуть «зверем», химией и затхлостью) За мех норки часто выдают мех кролика или сурка. И конечно ни один продавец не признается в этом.

Скорее всего, это Ваш случай.

Вам нужно сделать предварительную экспертизу, затем составить претензию о возврате денежных средств и компенсации морального вреда.

Конечно, можно по закону о защите прав потребителей написать претензию и отдать ее вместе с шубой. Но боюсь, что продавец может сделать так, что Вы вообще всего лишитесь или сделает экспертизу совершенно другой шубы.

Обратитесь к юристу за юридической помощью и думаю, что у Вас все нормально.

Спросить