Проблемы с восстановленным айфоном 5s - магазин отказывается сделать возврат
Купила восстановленный айфон 5s в Евросети, через 2 дня использования начались проблемы: автоматически вкл. громкая связь (пока проблема устранена специалистами магазина), а также при вх/исх либо я не слышу собеседника, либо он меня. При обращении в магазин мне что-то настроили и пообещали, что проблема не повториться. Телефон проработал ровно 1 день и снова собеседник не слышит меня, а я слышу только если ставить на громкую связь.2-х недельный срок гарантии истекает 5.02.16 т.е.завтра. 3.02.2016 пошла с неисправным тел. в магазин, для обмена или возврата, но получила категорический отказ. Сотрудники ссылаются на 25 ст.ЗОПП (сложная техника не подлежит обмену, а возврату только через сервисный центр после подтверждения, что нет поломок по моей вине.) Также мне предлагается отдать тел. в сервисный центр при том, что 2 недели не прошло, а при покупке меня заверили, что восстановленный ничем не отличается от обычного. Судя по книге жалоб этот магазин продает неисправную технику и никому ничего не возвращает. Как мне заставить их сделать возврат?
Здравствуйте. Ну и что, что сложная техника. Она с недостатками, которые проявились уже неоднократно. Пишите претензию продавцу, пусть или меняют телефон или возвращают деньги, статья 18 Закона о защите прав потребителей
Спросить18 п1- в течении 14 дней обязаны принять при наличии любого недостатка
18 п5 закона- проверка качества товара при вас
Отказали- правильно проведите экспертизу и в суд
Спросить
