Надя
11.02.2013, 07:15
Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия
Читать ответы (2)
Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Неправомерны. Пишите претензию продавцу, обязаны заменить. И с жалобой в Роспотребнадзор обратитесь
СпроситьНет,неправомерны. Обратитесь с претензией, ст.18 ,19 закона о защите прав потребителей. Чек не обязателен, коробочку сохранять тоже
Спроситьнеправомерно. упаковка тут не причем, т.к. товар имеет недостаток - см. ст. 18 ЗоЗПП
Предъявляйте официальную претензию, под расписку покупателя, при нерассмотрении в 10 дней или отказе - в суд
Спросить