Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, есть ли основания и что делать?

• г. Беломорск

Я купила телефон 14 ноября 2015 года, спустя месяц сломалась камера, я отнесла его в ремонт мне его сделали, но уже на следующий день перестал работать сенсор, я написала заявление о возврате денег, но мне отказали, сказали что нет оснований, правильно ли это? и как поступить, я хочу вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При существенном недостатке. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7