Как вернуть деньги за старый iPhone, проданный как новый - мои проблемы с возвратом и отделом возврата

• г. Щелково

Как вернуть деньги за iphone купил 02.02.2016. Проверил через компьютер по спецпрограмме. В результате оказалось, что мне продали старый айфон в обновленном корпусе. Аккумулятор перезаряжался 610 раз и имеет в остатке сорок процентов ресурса. Хотел сдать обратно, меня направили в сервис, для якобы диагностики аппарата. Они приняли его под расписку, но обещали вернуть только 20.02.2016. А 23.02.2016 истекает двухнедельный срок для возврата. Магазин продавший айфон дал только телефон отдела возврата. Адрес отдела возврата отказываются называть все кому бы я не обращался. Мой тел 8 903 779 46 41 Фидарис.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, пишите заявление на возврат денежных средств, имеете право

Спросить
Александр
25.03.2014, 15:30

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных попыток его ремонта?

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)
Читать ответы (1)
Альбина Васильевна
14.05.2014, 09:35

Проблема с включением iPhone - как решить вопрос с блокировкой и получить замену или возврат денег?

У меня перестал включаться айфон. Сдала по гарантии в магазин связной с сервеса пришел ответ при попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию найти аппарат. Что делать? Какие должны быть действия чтобы поменять айфон или вернуть деньги? Потаму что магазин отказывается менять телефон.
Читать ответы (2)
Михаил
28.06.2016, 13:57

Покупка телефона через интернет магазин - отказ в возврате денег и невыполнение замены - возможен ли суд?

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине возвращать деньги отказались и отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Читать ответы (2)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Михаил
28.06.2016, 13:55

Покупка телефона через интернет-магазин - неисправность, отсутствие замены и возможность подачи в суд

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Читать ответы (3)
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
13.08.2018, 20:34

Проблемы с покупкой Айфона 7 в интернет-магазине - возможность возврата и оригинальность запчастей

22. 07. 18 Купили телефон Iphone 7 в интернет магазине, встретился с продавцом, получил чек. И гарантийную карту мастерской Дикси-Сервис. Через день понял что экран не оригинальный (цвето-передача не та) обратился в магазин, сказали сдать телефон в Дикси-сервис на диагностику чтобы проверить что я его не вскрывал, там сказали что в течении 20 дней проведут диагностику. 06. 08. 18 закончили диагностику, в заключении диагностики написано "Устройство технически исправлено и соответствует всем заявленным характеристикам производителя" позвонил в интернет магазин говорят: "нет оснований оформлять возврат в связи с заключением диагностики. Возвращать деньги не будем, и уже прошло 14 дней". получается пройти диагностику в течении 14 дней нереально т.к. она идет 20 дней. Вопрос: 1)Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги? 2) может ли вообще интернет магазин продавать мне Айфон с не оригинальными запчастями?
Читать ответы (2)
Василий
30.08.2015, 20:49

Проблемы с б/у iPhone 4S - Возможность возврата и гарантийные обязательства

Купил айфон 4S б/у за 9500 рублей, в комисионом магазине Магнит 29.08.2015 года (телефон проверили он работал) ,пришел домой телефон не врабочем состояние, тоесть сеть недоступна. От магазина гарантия 14 дней с момента покупки, обратился 30.08.2015 в магазин, а мне сказали что возврату не подлежит, мы можем взять на диагностику или вы можете сдать за 5 тысяч рублей нам. Я оставил телефон на диагностику так как диагностика у них бесплатно, после чего они мне вернули якобы исправный товар, и сказали что проблема устраненна (батарейки). После диагностики в магазине телефон работал а через пару часов снова отказал в работе. Могу ли я вернуть им данный телефон б/у в коммисионый магазин Магнит за ту цену что был приобретен?
Читать ответы (2)
Алеся
23.02.2014, 15:45

Отказали в обмене аккумулятора для фотоаппарата из-за вскрытой упаковки - что делать и какие права у покупателя?

Приобрела аккумулятор для фотоаппарата взамен старому. Но на мой фотоаппарат он не подошел, хотя в магазине показывала старый аккумулятор для того, чтобы нашли подходящий. Пришла в магазин через пару дней после покупки поменять его, но мне отказали, руководствуясь тем, что упаковка была вскрыта. Сказали, чтобы я проверила в сервисе работоспособность аккумулятора. Правомерны ли их действия? Если аккумулятор будет в рабочем состояние, возможен ли обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)