Возврат или обмен мобильного телефона - возможно ли вернуть деньги или заменить при обнаружении существенных недостатков?
Могу ли потребовать обменять купленный мобильный телефон или вернуть за него деньги, если мною были обнаружены существенные недостатки?
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМогу ли я вернуть купленный мобильный телефон обратно или обменять в течении 14 дней?
Возможна ли замена или возврат денег за мобильный телефон на гарантии из-за дефекта разъема под наушники?
