Как вернуть деньги за шубку с дефектами после покупки на Авито - ситуация и перспективы
Присмотрела шубку б/у на Авито, пришла, померила, сказала что беру и отдала 5 т.р., дома уже увидела что на ней 2 дыры (незаметные при беглом осмотре) и подол был когда то оторван и перешит, через 2 часа после покупки написала сообщение что мне такая не подходит, на следующий день отнесла, деньги вернуть не смогли, т.к. сказали что уже потратили, договорились, что как продадут снова шубку, так и вернут деньги. Хозяйка шубы объявление через месяц сняла с продажи, мотивировав тем, что сидит с телефона, а комп сломан, объявление неудобно выкладывать с него, деньги каждый раз обещает отдать в следующем месяце, уже скоро полгода этой ситуации, не знаю что мне делать, есть ли шанс вернуть деньги? Переписка в контакте сохранена с ее обещаниями и описанием всей ситуации. Если есть шанс на возврат денег - то куда обращаться?
А квитанция или чек на оплату у Вас имеются? Чего ждете полгода. Надо было давно письменную претензию и в полицию обращаться.
СпроситьЯ живу в Симферополе. По объявлению на Авито Вика продавала норковую шубу б\у за 10 000 руб. в Симферополе. Созвонившись, выяснилось что она в Красноперекопске, беременна на 9 месяце, срочно нужны деньги. Выслала еща фото шубы с подписью шуба норка мне на почту по интернету. Попросила сначала перевести деньги на карточку мамы Арутюнян Нонны Валерьевны и передала шубу автобусом. Шуба оказалась не норка, а искусственный мех, старая, не стоящая ничего. Позвонила Вике, сказала об этом, договорились о возврате на следующий день. Утром мне пришло сообщение, что Вика в больнице. Телефонная связь исчезла. Общение только по электронной почте уже больше месяца. Я прошу указать адрес для возврата шубы, прошу вернуть деньги, а меня убеждают, в том что я сама виновата, покупка по интернету - это всегда риск, или о том, что в объявлении было написано, что шуба искусственная, просто я не внимательная. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги без мордобоя?
Анна, мордобоя нельзя допускать. Возбудят уголовное дело. Тогда превратитесь в обвиняемую. Риск - да. В этом правы. Тогда обратитесь в полицию. Хоть что-то выяснят, а потом уже решать будете, что и как.
СпроситьСдала шубу из стриженного бобра в химчистку. Шуба была осмотрена и выдана квитанция с описанием. Когда пришла забирать почищенную шубу, увидела, что на ней дыра, которой не было ранее. Приемщица стала утверждать, что после моего ухода шуба была повторно осмотрена и уже потом выявлена эта дыра. Шубу я забирать не стала, написала претензию. Через 10 дней меня по телефону пригласили в химчистку и выдали письменный ответ, о том, что якобы после моего ухода стали тщательно осматривать шубу и выявили дыру. И что якобы мне позвонили, и сообщили об этом повреждении и я согласилась с ним. И приложили распечатку звонков. Звонок действительно был, но разговор был о чехле, который я оставила в химчистке, и нужно его стирать или нет. О дыре на шубе я узнала, вернее увидела, когда пришла принимать вещь. Что мне делать в данной ситуации? Шубу в таком виде я забирать не стала.
Снял квартиру в Декабре месяце 1 числа и сразу оплатил за месяц переводом, хозяйка была в другом городе и не смогла приехать поэтому договора нет, на следующий день так сложились обстоятельства квартиру передумал снимать и я сказал ей, что не буду снимать её, попросил вернуть деньги она сказала, что уже их потратила, но вернуть согласилась. Сказала, что как только сдаст другим сразу вернёт в итоге прошло уже полтора месяца, пишу ей узнать когда вернёт, но она сказала, что декабрь прошел время вышло я никого так и не нашла, деньги вам не верну. Обязана она вернуть деньги? История перевода есть, смс тоже.
Здравствуйте, да, обязана, направляйте претензию в её адрес, в случае повторного отказа подавайте иск в суд. Если нужна помощь, обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьВы можете подать иск в суд как неосноаательное обогащение. Направьте ей письменное требование о возврате денежных средств и выплате процентов за пользование чужими д/с, если не вернет, то в суд.
СпроситьИмею ли я право требовать возврат денег за шубу б/у. Наткнулась в интернете объявление о продаже шубы б/у, состояние новой, одевала несколько раз. Цена и фото мне понравились. Шуба находилась в др. области, договорились о пересылке. Я оплатила и получила шубу. По факту она оказалась старой, хотя продавец говорил что купил ее в начале зимы. Состояние шубы новой не назовешь. Продавец отказывается возвращать деньги. Могу ли я требовать деньги через суд, если провести экспертизу и установить возраст шубы? Вся переписка, чеки и объявление соъранены. Каковы мои шансы выиграть суд?
В данной ситуации на ваши отношения с частным лицом не распространяется закон о защите прав потребителей. Поэ
тому ваши шансы выиграть дело равны 1%.
СпроситьЯ купила норковую шубу. Цена шубы 89 т.р. Шубу я не одвала не разу и купила ее в рассрочку. Половину денег я отдала сразу (при расчете в салоне) а остальные деньги выплачивала с сентября по октябрь. Срок расрочки заканчивался в ноябре (17 числа). Но так как мне срочно понадобились деньги, то шубу я отвезла в салон и у меня остался долг по рассрочке 7500 т.р.
Администрация салона сказала, что как только продадут шубу, мне сразу вернут деньги.
Вопрос: Могу ли я попросить администрацию салона вернуть мне деньги сейчас и не дожидаться продажи шубы. ? заранее благодарна.
Попросить можно, обязать нельзя. Фактически в насточщее время существуют два правоотношения - обязательство по расчетам по договору купли-продажи, в результате которого Вы стали собственником вещи. И, как собственник, распорядились вещью - судя по тексту, заключили договор на комиссионную продажу. При комиссионной продаже, как правило, если только иное в договоре специально не оговорено, расчет происходит после продажи вещи.
СпроситьЯ приобрела с рук по объявлению на Авито шубу. После тщательного рассмотрения дома, нашла небольшие дефекты, которые меня не устроили. Тут же позвонила продавцу (прошел 1 час), договорились на следующий день вернуть шубу. Утром она мне позвонила и сказала, что у нее денег нет, и ничего она возвращать не будет, телефон не берет. Что я могу в такой ситуации сделать, чтобы вернуть свои деньги? Спасибо.
Екатерина, в суд можете заявить требования о взыскании стоимости шубы. Согласно ст. 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
По смыслу ст.ст. 159, 161, 162 ГК РФ сделка может быть устной, либо должна заключаться письменно, в зависимости от суммы.
Обращайтесь в суд, если категорически отказываетесь носить такую шубу.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить16.10.2009 я приобрела норковую шубу. Покупка была совершена под конец рабочего дня, и цвет шубы был куплен не тот который я хотела. Дома я еще раз померила, показала родным и все дружно решили, что модель мне не подходит. Сегодня я решила шубу вернуть. Нашла в интернете, что возврат денег должен быть осуществлен либо сразу, либо в течении трех дней с момента сдачи заявления на возврат (ст.25 Закона о защите прав потребителей)
. В итоге, у меня взяли шубу и заявление на возврат. Чек оставили мне, с обратной стороны написали, что шуба принята, поставили подпись, число и печать, и сказали, что деньги они имеют право вернуть в течении двух недель, а не трех дней. Скажите, действительно ли прийдется так долго ждать, и что мне делать если они откажут в возврате?
Наталья, Вы правильно ссылаетесь на ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Пункт 2 этой статьи предусматривает, что требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Следовательно, заявление продавца о двух неделях не соответствует требованиям закона.
Отказать в возврате Вам не могут, т.к. шуба не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв.постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).
В случае отказа обращайтесь в суд.
Удачи.
СпроситьПроблемы с возвратом денег за неподходящую шубу - как составить заявление или претензию и что делать
Месяц назад купила шубу. Через неделю после покупки шубу вернула, так как она мне не подошла. Хозяйка салона шубу приняла и выдала об этом бумагу. Обменивать шубу было не на что, там нет моего размера. Я не писала никаких заявлений. Хозяйка сказала, что деньги вернет через две недели. Но время прошло, и она говорит - денег пока нет. Собираюсь идти к ней уже с какими-то бумагами. Скажите, пожалуйста, что именно нести - ЗАЯВЛЕНИЕ или ПРЕТЕНЗИЮ? И могут ли мне в данной ситуации не вернуть денег даже через суд?
Здравствуйте! Пишите письменную претензию с указанием даты возврата товара. Деньги Вам должны вернуть в досудебном порядке. Удачи!
СпроситьДобрый день!
Сейчас Вам необходимо обратиться к продавцу с мотивированной претензией на возврат денежных средств в связи с возвратом товара. Совершенно не лишним в данной претензии упомянуть все негативные последствия для продавца, которые наступят для него в случае невозврата денежных средств в течение 10 дней со ссылками на статьи законодательства. Деньги Вам вернуть должны, если же добровольно не вернут, то в судебном порядке есть все шансы получить сумму в полтора раза превышающую ту сумму, которую Вам должны.
Если Вам нужна помощь в грамотном составлении претензии, обращайтесь, буду рада Вам помочь.
СпроситьКупила норковую шубу за 5 тыс. рублей. Хозяйке несколько раз был задан вопрос не ворованная ли шуба, на что получила ответ, что вещь личная просто нужны деньги для оплаты за съемную квартиру. Через неделю позвонили из полиции с угрозой вернуть шубу иначе на меня заведут уголовное дело. Шубу в отделе полиции изъяли, пообещав помощь составить расписку с обвиняемой о возврате мне потраченных денег. Ни шубы, ни денег ни расписки нет, а обвиняемая обещала при следователе отдать в день зарплаты деньги. А теперь каждый день отодвигает сроки. Что можно предпринять в данной ситуации?
Я купила шубу 31 октября на ярмарке, которая проходила несколько дней. Дома примерила шубу и поняла, что она мне не нравится. Решила вернуть её на следующий день. Шубу проверили и предложили примерить другие шубы для обмена, но мне ничего больше не понравилось. Мне сказали, что шубу надо привезти в офис, там написать заявление. В выходные офис не работал, сегодня я дозвонилась. Там мне сказали, чтобы я привезла шубу и чек, там всё зафиксируют и,когда приедет эта ярмарка через месяц, я должна опять прийти с шубой и мне опять предложат её обменять. В офисе были очень удивлены тем, что мне не вернули деньги сразу, так как оказывается возврат товара происходит на ярмарке, а не в офисе. Ведь пройдёт месяц и они могут уже не вернуть деньги. Что мне делать?
Любовь напишите претензию на основании ФЗ О защите прав потребителей. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь! В случае, если подходящий Вам товар отсутствовал, то у Вас обязаны были принять обратно шубу и вернуть деньги в течение трёх дней. Ваши права сейчас нарушаются.
Лушче всего Вам сейчас написать претнзию, с требованием вернуть Вам деньги в течение трёх дней с момента получения претензии. Претнзию вручить под роспись (на копии) или направить на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.
В случае, если требование не удовлетворят, то Вам нужно сразу обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, взыскивать уплаченную ранее сумму, неустойку за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда, штраф за отказ от добровольного исполнения требований потребителя.
Спросить