Конфликт с интернет-магазином - гарантийный случай или недобросовестное обслуживание?
Купила в интернет магазине телефон. Через месяц пользования перестал работать вайфай. Отвезла телефон в магазин, для диагностики. Менеджер принял телефон, составил акт, что на телефоне имеются царапины, никаких фото и видеофиксаций не делал. Из сервиса пришло заключение, что на телефоне имеются вмятины и из-за этого они снимают его с гарантии. Я с заключением крайне не согласна, написала претензию в магазин. Когда я им привезла притензию, то менеджер, который принимал у меня телефон стал настаивать, что вмятины были, но в акт он их не занес. Зато сделал фотографии (в отсутствии меня), уже с вмятинами на телефоне. Хотела бы узнать, кто тут прав. Ведь в моем акте указаны только царапины, а в заключении сервиса указаны вмятины.
Они не правы, ответ на претензию уже есть?
Спросить18п5 Закона проверка качества товара должна быть только в Вашем присутствии
18п6 Закона -основание для отказа в Ваших требованиях-их нет
18п1 Закона-Вы имеете право на возврат товара
СпроситьЗдравствуйте Дарья,
такое отношение вызывает обоснованные критику и негативные эмоции, особенно, когда потребителя пытаются обмануть таким наглым способом.
Сколько стоил телефон? Тысяч 10 наверное?
На сколько мне позволяет опыт и знания Закона "О защите прав потребителей" судить, ситуация должна быть разрешена в Вашу пользу, так как никакие фотоснимки не были приобщены к акту приема-передачи товара, не было отражено явных видимых недостатков.
Рекомендую обратиться с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы, если недостаток телефона существенный и делает его непригодным к использованию по назначению или если он обнаружен в течение 15 дней с момента передачи.
Если же повреждения не приводят к существенному характеру недостатка, тогда для возврата телефона и получения денег лучше поступить немного другим способом.
Проконсультируйтесь со своим адвокатом, я уверен, что ситуацию можно повернуть в вашу пользу
С уважением,
адвокат Антонов И.В.
Спросить