Ксения
26.12.2017, 20:14
Права продавца в случае претензии потребителя по ювелирному изделию
Читать ответы (2)
Приобрела в магазине кофту (бадлон с узким и высоким горлом). На второй раз, когда я ее одела, на вороте кофты образовалась дыра - просто разошелся шов. Отнесла Продавцу. Обещал сделать экспертизу. Через некоторое время мне вернули бадлон с письменным отказом в возрате денег по причине механического повреждения изделия (т.е. сама виновата). Решила сделать независимую экспертизу, которая показала наличие брака при производстве. Продавец согласился вернуть деньги за изделие, но не за экспертизу. Что делать? Можно ли обойтись без суда?
Заранее спасибо!
Раз не соглашается, без суда не обойтись.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация