Вопросы о платежах и возвращении заблокированной кредитной карты credit momentum сбербанка

• г. Подольск

Если я заблокировал кредитную карту credit momentum сбербанка через личный кабинет и через месяц я получил смс от сбербанка что данная карта заблокирована буду ли я платить за ее обслуживание (карту получил в декабре 2015 г. заблокировал в конце декабря смс об блокировке от сбербанка получил в феврале 2016 г.) Как вы понимаете карту просто навязали, такое ощущение что везде надо ругаться. Второй вопрос: надо ее вернуть в банк или блокировки достаточно что бы ее не было (действие карты до марта 2018 г.)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дело в том, что блокировка через личный кабинет или по телефону - временная. Для постоянной нужно написать заявление в отделении банка.

Спросить