Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК?
В гарантийном автомобиле сломался двигатель. Гарантия заканчивается через 10 дней. Мне предлагают в гарантийном сервисе безвозмездно отремонтировать двигатель. Но я боюсь, что ремонт будет произведен некачественно, и после окончания гарантии я останусь со своим проблемным двигателем один на один. Я хочу произвести замену автомобиля, так как неисправный двигатель - это существенный недостаток по МОЕМУ мнению. Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК? Ведь они мне скажут, что его можно починить... Но я понимаю, что после ремонта, какой-бы хороший этот ремонт не был, двигатель уже не будет таким, каким он был новым.
Уважаемый Денис!
Наверняка при покупке автомобиля вы заключали договор, если да то необходимо внимательно прочесть его может там прописано какие действия должен произвести продавец в случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока, в частности замена двигателя, замена автомобиля, ремонт недостатков.
Если в договоре это прописано то смело можете требовать замену товара ненадлежащего качества на качествнный товар.
С уважением
СпроситьСогласно Закона РФ о защите прав потребителей
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Спросить