Неудовлетворительные условия и обслуживание в немецкой оптике на Алтуфьевском шоссе - отсутствие гигиены, присутствие насекомых и отсутствие чека

• г. Котельники

Подбирала контактные линзы в Немецкой оптике по адресу Алтуфьевское шоссе 22 б (супермаркет Бахетле). Удивилась тому, что нет возможности вымыть руки, нет подбородников на авторефрактометре, но и когда примеряла линзы, по столу пробежал таракан, сотрудники сказали. Что это норма, они уже привыкли к этим насекомым.. Кто дает разрешение на работу таких кабинетов врача? Далее. При покупке конт. Линз чек не выдали. Сказали, завис комп., приходите позже. При обращении на сайт роспотребнадзора предложили прийти завтра по адресу ул.Дербеневская 1,и рассказать свою претензию. А для чего тогда интернет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Претензию можете и через интернет направить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
16.02.2017, 12:09

Сомнения в компетентности врача - можно ли отказаться от заказа контактных линз?

2 дня назад обратилась в оптику для подбора контактных линз. До этого проверяла зрение в поликлинике, зрение-1. В оптике врач сказала что у меня-1.75. При подборе линз предложила примерить вообще-2. Заказала я линзы-1.75 как и сказала врач. Новот теперь сомневаюсь в компетентности врача. Могу ли я отказаться от заказа пока его еще не получила?
Читать ответы (4)
Людмила
19.12.2017, 09:40

Как истребовать у оптики устранение недостатков при некачественной установке линз в очки?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
05.07.2019, 12:51

Проблема с возвратом денег за линзы - Как разорвать договор и вернуть средства?

В "мире оптике" заказали линзы для ребенка 10 лет оправа наша, оплатили полностью 12.090 рублей. Заказ сделали 02.07 2019 прийти должны 24.07 2019, а 05.07. 2019 нашли такие линцы в другом месте. Обратились в мир оптики чтобы расторгнуть договор. Деньги не хотят возвращать. Говорят материал для линз уже отправлен. Линзы ещё не обрабатывались они должны прийти 7 числа. Какие наши действия.
Читать ответы (2)
Роман Игоревич
11.11.2014, 20:04

Акция компании Acuvue - бесплатные контактные линзы, но с условиями подбора за дополнительную плату - законно ли это?

Компания Acuvue проводит следующую акцию - https://www.acuvue.ru/freetrial Они в свою очередь предупреждают, что подбор линз в салоне оптики может являться платным. Однако, если я давно ношу контактные линзы и знаю свои параметры (базовую кривизну, оптическую силу и т.д.) и просто хочу попробовать линзы именно этой фирмы т.е. в повторном подборе линз не нуждаюсь, в большинстве салонов оптик отказываются одеть бесплатную пару линз, как этого требует условия акции, пока не пройдешь подбор за дополнительную плату. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
28.02.2020, 05:26

Путаница с очковыми линзами - как избежать недоразумений с продавцом?

Общение со специалистом в оптике по выбору очковых линз, нам предложили хорошие французские линзы. Мы согласились. Принесла дочери домой очки, а они оказались слегка тонированы (жёлтый оттенок) и производства Китай, но при обращении я сказала, что нам нужны линзы без тонировки-белые. Можем ли мы отказаться от линз? Недостоверная информация. Сделали все наоборот.
Читать ответы (1)
Елизавета
06.10.2018, 12:04

Проблема с заказом линз - Как вернуть деньги после несоблюдения сроков доставки?

Я заказала линзы в оптике 10.09, полностью оплатила 1500 р. Мне дали квитанцию, где было написано, что линзы можно будет забрать 27.09. Но 27 линзы ещё не привезли, меня попросили подождать до 30, потом до 1.10, затем до 2.10. 3.10 я сказала, что хочу вернуть деньги, т.к. линз всё ещё не было, написала заявление. Утром 4.10 мне позвонили и сказали, что линзы привезли в Оптику, спросили заберу я линзы или деньги. Сказала, что линзы мне уже не нужны и что хочу забрать деньги. Девушка, которая звонила из оптики, обещала сообщить, когда можно будет забрать деньги. 6.10 я пошла в оптику, там меня грубо стали убеждать забрать линзы и забыть про деньги. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Рауф
17.06.2019, 11:40

Рассказ о неправомерном действии магазина оптики при заказе очков - переплата за линзы и недостоверная информация в рекламе

Пришел на днях в магазин оптики заказывать очки. После проверки зрения предложили утонченные линзы для очков. Показали буклетик с рекламой Малахова. К слову, там были расписаны три технологии французских линз. Я поинтересовался стоимостью этих линз. Сказали, что одна линза выходит в 6000 рублей. Подумав, решил приобрести пару. Под заказ выходит 15 дней. Оплатив по предоплате пол стоимости, вернулся домой. Потом решил почитать в интернете об этих линзах. В чеке было прописано полное название. В итоге узнал, что мне заказали самые дешевые линзы этой компании. Стоимость одной линзы в любом интернет-магазине составляет в среднем 3000 рублей, но никак не 6000. Так же у ней всего 2 технологии, а не 3, как в буклетике, который любезно предоставили на ознакомление. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алена Сергеевна
25.03.2015, 17:30

Проблемы с подобранными линзами в клинике Эксимер - что делать и стоит ли писать жалобы?

В клинике Эксимер мне врач-контактолог подобрал линзы. Заказала у них же. в итоге правый глаз видит идеально, левый расплывчато. Завтра пойду к врачу повторно. Примет бесплатно сказала, но что делать с линзами? Из упаковки одну линзу то я уже надела, получается вернуть я не могу? Ну проверит она мне зрение заново, выпишет другой рецепт, и что же мне снова тратить деньги на покупку новой упаковки линз? А денег то нет больше до зарплаты. Вот хочу узнать, стоит ли мне вообще начинать там с ними ругаться и писать жалобы, претензии? За свой счет они же мне не закажут новую упаковку линз?
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2016, 09:37

Проблемы с качеством - возможность возврата и получения денег за оптические очки

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?
Читать ответы (1)