Проблема с неисправным телефоном - отказ магазина в расторжении договора и экспертизе

• г. Москва

Купила телефон цена 25000, через месяц перестал работать просто выключился и все. Обратилась в магазин с тем что товар ненадлежайшего качества хочу расторгнуть договор, отказали, и отказали даже в экспертизе, т.к. прошло больше 2 недель! Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам следует писать официальную претензию с требованием возврата денег. Если откажут-то нужно обращаться в суд. На экспертизу обязаны были взять аппаарат

Спросить

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и требуйте расторжения договора и возврата денег. ЭТо самый быстрый способ, а иначе будут вас мурыжить месяцами.

Спросить

Иск в суд- взыщите стоимость товара и пени и мор вред и штраф- ст13 и 15 и23 закона

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Пастушенко Лариса Владимировна
11.08.2014, 19:05

Проблемы с новым мобильным телефоном - возврат денег возможен после 2 месяцев?

Купила мобильный телефон 2 месяца назад. Через неделю у него перестали работать кнопки. Обратилась в магазин. Его забрали на проверку качества, там недостатков не выявили. Через 2 недели обратилась к ним с той же проблемой. Забрали телефон на ремонт. Через 3 недели вернули. На следующий же день телефон перестал работать. Имею ли я право вернуть деньги спустя 2 месяца после покупки?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
20.02.2012, 19:41

Проблемы с покупкой - магазин не вернул отремонтированный телефон и дал смешанную информацию

Я купила телефон в магазине, на 5 день он перестал работать (постоянно перезагружался и выключался), по приходу в магазин у меня его забрали и отправили на экспертизу, через 2 недели мне пришло смс о том, что можно забрать телефон, но когда я пришла его в магазине не оказалось. Продавцы путались в объяснениях и явно врали, я оставила претензию о замене товара на деньги, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Марина
11.04.2012, 11:25

Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2013, 23:02

Проблемы с некачественным телефоном из Евросети

В январе этого года купили в магазине Евросеть телефон. Через 2 месяца он сломался (перестал работать сенсор). В магазине телефон приняли только на ремонт, отказав взять его на экспертизу на качество товара. Через 3 недели телефон отремонтировали, но спустя неделю он опять сломался (неисправности остались те же). Подскажите пожалуйста в каком случае я могу вернуть деньги за некачественный товар? И правы ли продавцы отказав принять телефон на экспертизу в период гарантийного срока? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2012, 16:36

Имею ли я право поменять тел на новый, если недостаток несущественный?

Я купила телефон Samsung в магазине ИОН. Через месяц перестал работать сенсор, я отнесла его в магазин, мне предложили сделать экспертизу. Экспертиза показала, что не работает сенсор, но т.к недостаток не является существенным, мне предложили сдать в ремонт по гарантийному талону, на что я отказалась. Попросила обменять товар на другой, мне отказали. Я обратилась в юр. компанию, мне помогли составить претензию. Я отнесла в магазин, мне подписали, но ответа до сих пор нет (прошло больше 10 дней). Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Имею ли я право поменять тел на новый, если недостаток несущественный? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
17.11.2015, 18:44

Проблемы с мобильным интернетом на новом iPhone - Как решить проблему и отказаться от телефона?

Купил телефон (айфон), через 2-ва дня перестал работать мобильный интернет (через Wi-Fi работает), принёс в магазин, навязали проверку качества, согласился, прошло более 20-ти (рабочих) дней, пришёл в магазин мне говорят, что ещё нет ответа по поводу проверки качества. Хочу отказаться от телефона, так как со дня покупки прошло больше месяца, пользовался телефоном только два дня. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Ответов 0
Читать ответы (1)
Юля
12.05.2018, 12:45

Проблемы с датчиками айфона - долгий срок проверки качества и отсутствие результата

Здравствуйте. Купили айфон в связном, через несколько дней перестали работать датчики, отдали телефон в магазин через неделю. Отправили на проверку качества. Прошло более 20 дней телефон не приехал. Что делать?
Читать ответы (2)
Дарья Александровна
15.07.2014, 13:11

Что делать, если купленный в рассрочку телефон вышел из строя, а магазин не признал дефекта?

У меня возникла такая проблема. Приобрела телефон, через месяц перестал работать сенсор, отнесла в магазин, взяли на экспертизу. Через 3 недели приходит смс По результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи. Подскажите, что мне сделать? Телефон покупался в рассрочку, осталось три месяца оплаты.
Читать ответы (1)