Проблемы с новой машинкой для стрижки волос - возможность возврата денег?

• г. Екатеринбург

Неделю назад купили машинку для стрижки волос. В процессе эксплуатации появилось внутреннее механическое повреждение, из-за которого нож вываливается. Плюс ко всему на коробке от машинки нарисована немного другая модель и нет паспорта на данную машинку, только гарантийный талон. Возможно ли вернуть деньги ссылаясь на появление дефекта и на нарушение правил продажи сложных бытовых приборов? Заранее спасибо, Иван.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да. возможно, пишите сразу официальную претензию и отдавайте под расписку продавца - ст. 18 ЗоЗПП

Срок рассмотрения 10 дней

Если откажут - в суд

В суде ссылайтесь на ст. 10.12 и 18 ЗоЗПП - что вам не дали полную информацию о товаре

Спросить
Екатерина
22.05.2017, 20:45

Вопрос об обмене профессиональной машинки для стрижки волос на другую модель - возможно ли это и есть ли право на возврат?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (4)
Наташа
28.04.2016, 18:46

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и обратиться к хозяйке магазина?

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Виктор
17.12.2008, 01:14

«Вопросы о предоставлении заменительной машинки на время ремонта и правомерности действий продавца»

У меня к Вам два вопроса: Сдал в ремонт машинку для стрижки волос. (Машинка на гарантии, в эксплуатации с момента продажи 13 дней) 1 вопрос: В замен сданной «машинки», на время её ремонта, должны - ли мне дать во временное пользование другую рабочую «машинку»? В магазине мне отказали, мотивируя тем, что «машинка» для стрижки волос является предметом личной гигиены. 2 вопрос: Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Юлия
06.06.2022, 08:33

Можно ли вернуть или обменять машинку для стрижки волос, если она шумит и нагревается?

Купила машинку для стрижки волос в январе, начала стричь только в июне и обнаружила что она очень шумно работает и нагревается (могу ли сдать машинку или обменять на другую? Стоимость машинки 20000 р (
Читать ответы (2)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Виктория
12.11.2016, 11:39

Что требовать в случае поломки машинки для стрижки на гарантии - возврат денег или замену без ожидания?

У меня сломалась машинка для стрижки волос на гарантии. Я парикмахер и немогу без машинки. Скажите что я могу требовать деньги или такую же машинку? Ну что бы не ждать.
Читать ответы (1)
Александр
22.05.2017, 12:50

Невозможность возврата приобретенного ножа машинки для стрижки волос - как быть?

Приобрел нож машинки для стрижки волос, на следующий день по совету коллег решил приобрести новую машинку а нож вернуть обратно в магазин. В магазине сказали что данный товар входит в перечень товаров не подлежащих замене и возврату. Приобретенный нож в эксплуатации не был т.к. к моей машинке не подошел. Можно ли настаивать на возврате? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья Пятинцева
25.10.2018, 23:33

Могу ли я обменять в магазине машинку для стрижки волос на более дорогую модель. Машинку купила сегодня, не использовала.

Могу ли я обменять в магазине машинку для стрижки волос на более дорогую модель. Машинку купила сегодня, не использовала.
Читать ответы (2)