Гарантийный срок не истек, но купленный сотовый телефон не включается - как поступить и какие действия должен предпринять продавец

• г. Череповец

Куплен сотовый телефон, гарантийный срок не истек.

Телефон не включкется, но и до этого частенько отключался сам.

Пошли в магазин там отказывают в действиях.

Подскажите как правильно действовать и в какие сроки продавец должен: отремонтировать или поменять товар.

С уваж. Лариса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Это банальная ситуация, лучше всего в Вашем случае припугнуть продавца, сказать, что будете жаловаться в отдел по защите прав потребителей, если же продавец не предпримет никаких действий, то следует начать осуществить свои угрозы. Также возможен вариант обращения в суд, но по таким "мелким" делам проще действовать через администрацию. Вы в праве требовать от продавца замены, ремонта товара, либо возврата денег за него (это уже на Ваше усмотрение) Если продавец будет настаивать на экспертизе, то проводит он ее за свой счет и на время оной предоставляет Вам в пользование другой телефон.

Спросить