Гарантийный срок не истек, но купленный сотовый телефон не включается - как поступить и какие действия должен предпринять продавец
Куплен сотовый телефон, гарантийный срок не истек.
Телефон не включкется, но и до этого частенько отключался сам.
Пошли в магазин там отказывают в действиях.
Подскажите как правильно действовать и в какие сроки продавец должен: отремонтировать или поменять товар.
С уваж. Лариса.
Добрый день. Это банальная ситуация, лучше всего в Вашем случае припугнуть продавца, сказать, что будете жаловаться в отдел по защите прав потребителей, если же продавец не предпримет никаких действий, то следует начать осуществить свои угрозы. Также возможен вариант обращения в суд, но по таким "мелким" делам проще действовать через администрацию. Вы в праве требовать от продавца замены, ремонта товара, либо возврата денег за него (это уже на Ваше усмотрение) Если продавец будет настаивать на экспертизе, то проводит он ее за свой счет и на время оной предоставляет Вам в пользование другой телефон.
СпроситьЧереповец - онлайн услуги юристов

Возможно ли вернуть товар в магазин при отказе от ремонта в кредитной покупке и утере инструкции по эксплуатации?
Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?
Эльдорадо отказывается обменять неисправный сотовый телефон, предлагает только ремонт
Гарантийный срок не истек, но ип переехал и телефон не работает - что делать?
Как получить свой телефон после истечения гарантийного срока ремонта - замена, возврат денег или исправный аппарат?
Ограничен ли срок гарантийного ремонта телефона, указанного на карте приема товара?
