Проблема с пастельным бельем - некорректный рисунок и отказ в обмене - что делать?
Купила комплект пастельног белья евро 5 Д. В магазине упаковку не разрешили вскрыть. Пришла домой а там рисунок не соответсвует картинке. И очень бледный. Меня такая расцветка не устроило. В обмене мне отказали. Сказав, что белье пастельное не подлежит обмену. Коробка распаковано. Что мне делать?
Купила сегодня комплект постельного белья... а расцветка не соответствует картинке на упаковке (на наволочках обрезаный рисунок панды... полголовы.. половинка тела). упаковку (пленку) я порвала... обратно не берут в магазине... что делать.
Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Вопрос касательно пастельного белья, можно его сдавать в магазин или нет. Белье надлежащего качества, но ужасной расцветки внутри. На вашем же сайте прямо противоположные мнения (см. Вопрос № 2731328, Вопрос № 3102154). Так относится ли пастельное белье в п 4 и п 5 постановления 55 или нет?
Купила сегодня пастельное белье, дома при осмотре поняла, что качество пошива очень ужасное. В течение часа я отвезла комплект обратно в магазин, директор отказалась его принять обратно, ссылаясь на то, что постельное белье не подлежит обмену. Могу ли я все таки его вернуть в магазин?
В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Приобрела комплект постельного белья в упаковке из пластика с картинкой. Пришла домой, развернула. Не подошло по цвету. Сложила обратно. Упаковала. Пришла в магазин и попросила поменять. Белье использовано не было. Отказали, мотивируя нарушением упаковки. Имею ли я право на обмен?
Купила комплект постельного белья в интернет магазине. Не понравилось качество (грубая ткань) захотела обменять, но мне ответили, что белье не подлежит обмену.
Вопрос о возможности возврата комплекта постельного белья из-за неудовлетворительного качества ткани
Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?
У меня именно такая же проблема. Не подошло бельё по размеру, и даже два комплекта белья не устраивают. В магазине в возврате и обмене мне отказали. Как мне им донести, что я вправе обменять бельё? Угрозой суда?)
Можно ли обменять нижнее бельё (верх белья) на другой размер. Покупала в одном магазине торгового центра много вещей и по ошибки вместо нужного размера взяла маленький в кучу других вещей, оплатила товар и вышла из магазина сидя в кафе в этом же торговом комплексе перебирала покупки и обнаружила что купила не тот размер, обратилась в магазин на обмен там отказали, хоть и все бирки наместе и чек, на чеке не указано что бельё обмену и возврату не подлежит и на кассе продавец меня не оповестил об этом, и таблицы в отлеле нижнего белья и на кассе нет, о том что не подлежит товар обмену. Есть ли шанс на обмен? И к кому обращаться.