Проблема с дефектным ноутбуком - Не получается вернуть товар, магазин игнорирует. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купил ноутбук, но он оказался с дефектом. Не могу вернуть уже три недели. Магазин не звонит, игнорирует. Подскажите пожалуйста что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Отправляйте продавцу письменную претензию, не удовлетворит Ваши требования - обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь письменно в магазин.

Учтите, магазин имеет право отправить ноутбук на экспертизу, но Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.

Откажут - подавайте в суд.

Спросить