Неисправный смартфон - проблемы с обменом и защитным стеклом
Сегодня мною в магазине были приобретены два смартфона. По возвращению домой оказалось, что один из них не работает (не включается). Через час я вернулась в магазин с чеком, со смартфоном, упакованным как при покупке и попросила его заменить. Продавец-консультант достал из коробки смартфон, проверил его и сообщил, что менять его мне не будут, всё что они могут сделать, это отправить его другой город на экспертизу, чтобы его проверили, и когда он (смартфон) вернется назад к ним с заключением (а это через 2-3 недели как минимум), то только после этого они произведут замену. На мой вопрос о том, что техника возращена в 14-ти дневный срок в подобающем виде и с товарным чеком, получила ответ, что смартфон технически сложное устройство и порядок обмена/возврата совсем другой, предложили мне еще один вариант - поехать в официальный сервисный центр, где завтра же (по словам сотрудников магазина) мне дадут акт о неисправности телефона, с которым я должна приехать в магазин и получить замену.
И еще один нюанс, при покупке смартфона я приобрела два защитных стекла и оплатила процедуру наклейки их на телефоны.
Скажите, пожалуйста, действительно ли я не могу обменять свой нерабочий смартфон в магазине, и как мне быть с приобретенным защитным стеклом? С нерабочего смартфона мне его никто не отклеит, а отдала я за него чуть больше двух тысяч рублей.
Для возврата денег необходимо предъявить им пока не истек срок обращения письменную претензию на основе норм ГК и требовать и стоимость стекла.
Спросить