Неисправный смартфон - проблемы с обменом и защитным стеклом

• г. Владивосток

Сегодня мною в магазине были приобретены два смартфона. По возвращению домой оказалось, что один из них не работает (не включается). Через час я вернулась в магазин с чеком, со смартфоном, упакованным как при покупке и попросила его заменить. Продавец-консультант достал из коробки смартфон, проверил его и сообщил, что менять его мне не будут, всё что они могут сделать, это отправить его другой город на экспертизу, чтобы его проверили, и когда он (смартфон) вернется назад к ним с заключением (а это через 2-3 недели как минимум), то только после этого они произведут замену. На мой вопрос о том, что техника возращена в 14-ти дневный срок в подобающем виде и с товарным чеком, получила ответ, что смартфон технически сложное устройство и порядок обмена/возврата совсем другой, предложили мне еще один вариант - поехать в официальный сервисный центр, где завтра же (по словам сотрудников магазина) мне дадут акт о неисправности телефона, с которым я должна приехать в магазин и получить замену.

И еще один нюанс, при покупке смартфона я приобрела два защитных стекла и оплатила процедуру наклейки их на телефоны.

Скажите, пожалуйста, действительно ли я не могу обменять свой нерабочий смартфон в магазине, и как мне быть с приобретенным защитным стеклом? С нерабочего смартфона мне его никто не отклеит, а отдала я за него чуть больше двух тысяч рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходимо предъявить им пока не истек срок обращения письменную претензию на основе норм ГК и требовать и стоимость стекла.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Дима
24.08.2009, 20:35

После покупки телефона в магазине, по приезду домой оказалось, что он имеет неисправности.

После покупки телефона в магазине, по приезду домой оказалось, что он имеет неисправности. С этой проблемой я вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на новый такой же марки или вернуть деньги, на что сотрудники магазина предложили мне съездить в сервисный центр или отправить телефон в Москву на экспертизу. Что мне делать? Помогите...
Читать ответы (1)
Катерина
28.11.2014, 18:56

Возврат или обмен смартфона - возможно ли это при наличии проблем и истекших 14 дней с момента покупки?

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат. Так ли это? И на что ссылаться в магазине?
Читать ответы (3)
Анна Дмитриевна
10.06.2014, 16:55

Проблемы смартфона - возможность отказа магазина в замене из-за замены ОЗУ

У меня примерно пол года назад был куплен смартфон. Сейчас я обнаружила в нем неисправности (периодически не работает кнопка блокировки сенсорного экрана). Некоторое время ранее (примерно через месяц после покупки) вышло из строя зарядное устройство данного смартфона. Я приобрела другое. Хочу обратиться в магазин с требованием замены неисправного смартфона, могут ли мне отказать в связи с тем что в комплекте будет не оригинальное ОЗУ а то что приобретено мною отдельно? Каковы должны быть мои действия при отказе магазина принять от меня данный смартфон и заявление об обмене?
Читать ответы (2)
Сергей
26.08.2016, 14:01

Имеет ли покупатель право на возврат денег при замене материнской платы в сервисном центре?

17. 06. 2016 года через интернет-магазин "DNS" приобрел смартфон LENOVO A536. Через месяц данное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО стало удалять загруженные приложения. 28. 07. 2016 этот смартфон отправлен в сервисный центр. Сегодня в магазине мне сообщили, что в сервисном центре на этом смартфоне была поменена материнская плата, и предложили приехать и забрать отремонтированный смартфон. ВОПРОС: Имею ли я право требовать возврата денег? С уважением, Сергей.
Читать ответы (5)
Максим
13.10.2019, 15:23

Проблемы с купленным телефоном - как получить обмен или возврат денег?

Купил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Елена
20.05.2004, 17:26

Вопросы по обмену и возврату телефона - права покупателя и обязанности продавца

Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации: 30.04.2004 г мной был приобретён мобильный телефон, через некоторое время с ним начались проблемы. Ровно через две недели (на 14 день) я пришла в магазин и попросила заменить его или вернуть деньги, на что последовал ответ, что этого не могут сделать без заключения экспертизы, которую мы можем сделать сами или её проведёт магазин (в сервисном центре указанном в гарантийном талоне). Так как я решила по присутствовать на этой экспертизе, то решила её сделать сама. Позвонив в этот сервисный центр ("Ладофон"), я узнала, что экспертиза у них делается только с направления магазина-продавца, про которое мне продавец, естественно, ничего не сказал и соответсвенно не дал. И вот мои вопросы: 1.Может ли мне продавец отказать в направлении на экспертизу и вообще в обмене или возврате денег за телефон, указав на то, что 14 дней уже прошли и они ничего не возвращают, а все вопросы решаются дальше с сервисным центром. 2. Могу ли я сделать экспертизу в другом сервисном центре (не указанном в гарант. Талоне) и возможна ли после этого заключения замена телефона в магазине. 3.Что делать, если мне откажут в возврате денег за телефон, а предложат его замену (чего мне очень не хотелось бы), и как потребовать с них деньги за экспертизу, ведь я её буду делать за свой счёт. Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
12.01.2014, 11:25

Неисправный смартфон - как составить претензию на возврат денег?

Прошу совета, ситуация такова; мною был приобретен смартфон, который в порядке эксплуатации в один прекрасный момент перестал заряжаться и начал сильно греться, отнес обратно в магазин где составили заявление на обмен товара, но товар не стали принимать для отправки сервисный центр, менеджер магазина сообщил мне что через 7-10 дней они со мной свяжутся и дадут ответ, прошло 10 дней, ответа от них нет, а смартфон вообще перестал включаться. Что мне делать? Как правильно составить претензию на возврат денег?
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2019, 12:20

Клиенту оказывают плохое обслуживание после покупки дорогого смартфона в кредит - отсутствие замены или возврата

Приобрела дорогой смартфон в кредит, в процессе выявился недостаток - свечение экрана зеленым цветом, на 9 день после покупки отнесла в салон-магазин с просьбой заменить на смартфон надлежащего качества, они приняли на проверку качества, на 21 день на сайте в статусе появился ответ - аппарат исправен, находится в АСЦ, затем будет передан в сервисный центр магазина, а затем в магазин, где покупала для возврата. Уже 24 день, ни смартфона, ни заключения в бумажном варианте нет. Связной считает, что ничего не нарушено, мол, в срок проверку качества сделали, а то, что аппарата до сих пор нет, и когда он приедет ко мне, не знают. Регламентированных сроков не установлено у них. Кредит я уже оплачиваю. Могу ли я написать претензию в магазин сейчас на замену смартфона или возврат средств?
Читать ответы (2)
Анна
23.08.2016, 17:18

Приобретение смартфона с дефектом - Как разрешить проблему?

20.08.2016 был приобретён смартфон за 38.000 тысяч рублей, при беглом осмотре в магазине с устройством все было в порядке, ни о каких дефектах продавец не предупреждал, данный смартфон был последним, его сняли с витрины, коробка была обшарпанной. Придя домой, телефон распаковали и при более тщательном осмотре было обнаружено небольшое тёмное пятно в правом нижнем углу, смартфон сразу же запаковали обратно. 21.08.2016 принесли покупку в магазин и попросили заменить нам смартфон на устройство без дефектов, нас отправили в сервисный центр, в сервисном центре сказали, что его надо им оставлять и где-то в течении 21 дня его нам вернут, мы отказались из-за того, что таким количеством времени семья не располагает ибо скоро уезжаем в отпуск, забрали смартфон и повезли его обратно в магазин, сказали, что хотим обменять его на товар надлежащего качества, управляющий магазина не знал, что делать, звонил своему начальству и оно нас отправило в сервисный центр производителя устройства, 22.08.2016 мы поехали в сервисный центр, чтобы телефон осмотрели и выдали нам акт о дефекте, оказалось, что сервисный центр таким не занимается, а принимает только на ремонт. Мы звонили управляющему магазина, он сказал, что мы должны оставить телефон, чтобы нам выдали акт о том, что случай является гарантийным и тогда нам заменят телефон. Мы оставили телефон, его осмотрели, внешних повреждений не было обнаружено, нам выдали квитанцию. Сказали, что позвонят в течении двух дней. 23.08.2016 нам позвонили и сервиса, и сказали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. диагностика выявила нарушение эксплуатации устройства и это не является гарантийным случаем, мы телефон не использовали, носили его только в коробке, не роняли, ничего с ним не делали. Следовательно, устройство нам было продано уже с дефектом, о котором нас не предупредили. На данный момент, мы находимся в тупике и не знаем, что предпринять далее, т.к. в магазине скорее всего скажут, что мы сами виноваты, хотя ещё и попользоваться смартфоном не успели, подскажите, пожалуйста, что нужно делать дальше.
Читать ответы (8)
Инара
14.09.2019, 23:12

Проблемы с часами из магазина ДНС - Неверная проверка продавцом и возможность расторжения договора купли-продажи

Купили часы в магазине ДНС. Продавец достал их с ветрины и не проверил на пригодность. По приезду домой часы не реагировали и не включались, а продавец заверил что все работает. Повезли обратно их в магазин. Там проверили, убедились что часы не работают, отправили в сервисный центр на экспертизу. Сказали ждать 21 день, но за это время исходит гарантийный срок возврата. Могу ли расторгнуть с ними договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги немедленно?
Читать ответы (3)