Как вернуть или обменять зависающий телефон ZTE Blade 4, купленный в салоне Билайн?
Посоветуйте как быть? 3 дня назад купила в салоне Билайн телефон zte blade4, телефон зависает м приходится вытаскивать батарею чтобы он начал работать. Могу ли я вернуть или обменять телефон.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! да, обращайтесь с претензией к продавцу
СпроситьНижневартовск - онлайн услуги юристов
Проблемы с несъемной батареей в телефоне Zte Blade X3 - возможность обмена или бесплатного ремонта
Недовольство смартфоном ZTE blade s 6 - аккумулятор, нагревание и проблемы с динамиком
Проблемы с сотовой связью на смартфоне ZTE Blade GF3 Black - что делать и возможность замены на кнопочный телефон
