Где и как получить компенсацию за сломанный и порез. Дорогой брендовый чемодан?

• г. Барановичи

Где и как получить компенсацию за сломанный и порез. Дорогой брендовый чемодан?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

От кого вы собираетесь получить компенсацию?

Спросить

сначало с претензией в авиакомпанию, а потом в суд.

Спросить
Елена
11.09.2014, 15:57

Требование компенсации за поврежденный чемодан на перелете с авиакомпанией Airbaltic

При перелете авиакомпанией Airbaltic был поврежден чемодан (вырвано колесо, второе почти оторвано, оторвана ручка), фотографии имеются. В аэропорту Барселоны был составлен акт о повреждениях. Так как чемодан не подлежал эксплуатации, он был оставлен в Барселоне. В адрес авиакомпании Airbaltic была направлена претензия о повреждении чемодана, представители авиакомпании посчитали, что чемодан возможно отремонтировать, просят предоставить чек о ремонте или справку о том, что чемодан отремонтировать невозможно. Предоставить такую справку не предоставляется возможным, так как сломанный чемодан был оставлен в Барселоне. Есть ли какие-либо шансы получить компенсацию за испорченный чемодан.
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2013, 19:44

Авиаперевозчик не возмещает ущерб после потери чемодана с ортопедической обувью

Авиаперевозчик потерял чемодан 32 кг. претензию истца о возмещении убытков не удовлетворяет по мотивам, оставляет без ответа. Владелец утурянного чемодана страдает остеомиелитом плюсневой кости. В чемодане была вся ортопедическая обувь. Если обратиться с исковым заявлением в суд какие доказательства и доводы нужно предоставить чтобы получить компенсацию за моральный ущерб и ущерб здоровью?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.09.2014, 17:25

Спор о чемодане - как вернуть деньги после несчастного случая в аэропорту?

Ездили в отпуск всей семьей. И взяли чемодан для поездки у знакомых. В итоге чемодан был сломан сотрудниками аэропорта при транспортировке, что подтверждается актом составленным при обнаружении поломки. Знакомому было предложено возместить полностью стоимость чемодана или произвести ремонт. Договорились о ремонте. Ремонт затянулся по причине отсутствия необходимых запасных частей для проведения качественного ремонта. В итоге знакомый потребовал возместить стоимость чемодана и отдать ему компенсацию которую должен был выплатить аэропорт (компенсацию я так и не получил). После того как я отремонтирую чемодан он обещал вернуть деньги в размере стоимости чемодана за минусом не полученной компенсации аэропорта. После этих слов (мы были в хороших дружеских отношениях) решил отдать ему все и стоимость чемодана и не полученную компенсацию и сам собственно чемодан. Вопрос: Возможно подать заявление в суд для возврата хоть какой то суммы? Договорится по хорошему я думаю вряд ли уже получится. Я считаю что переплатил ему в двойном размере.
Читать ответы (5)
Павел
30.06.2020, 17:50

Неполная компенсация после повреждения чемодана при авиаперелете - на какие нормы ссылаться в исковом?

Сломали дорогой чемодан при авиаперелёте, на мои требования возместить стоимость, непригодного к дальнейшему использованию, чемодана, представители компенсировали 50% от найденной на одном из сайтов суммы такой же модели, тогда как фактически мой чемодан стоил дороже той что указана на сайте. Подскажите на какие нормы ссылаться в исковом. Я уже все написала только не пойму на что ссылаться. На закон о ЗПП или эти отношения регулируются просто ГК или каким то специальным кодексом? Какие требования кроме компенсации оставшейся стоимости чемодана я могу выдвинуть?
Читать ответы (6)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Борисовна
03.12.2016, 12:25

Как вернуть деньги за сломанный авиакомпанией чемодан без чека покупки?

Как вернуть деньги за сломанный авиакомпанией чемодан, если не сохранился чек его покупки? После оформления всех необходимых документов, мне пришло письмо с требованием предоставить чек на покупку сломанного авиакомпанией чемодана. Естественно, его не может быть. Поскольку никто не сохраняет подобных чеков, В претензии была указана марка чемодана. Не является ли этот факт достаточным для определения примерной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.10.2018, 12:53

Поврежденные чемоданы и потерянная бутылка - что делать в случае проблем со багажом после отдыха?

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
05.01.2010, 11:37

Кому предъявлять претензии и возможно ли это вообще?

После перелета за границу получили из багажа свой чемодан со сломанной ручкой. Если учесть, что чемодан практически новый и дорогой, а помещается в него до 35 кг, то очень обидно, т.к. ручку восстановить невозможно - ее просто раскололи, и, соответственно, использовать дальше чесодан невозможно. Кому предъявлять претензии и возможно ли это вообще? Если "да", то что для этого надо? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
19.04.2015, 13:33

Претензия на возмещение ущерба за продажу бракованного чемодана

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.
Читать ответы (1)
Виталий
25.08.2017, 19:49

Пассажир авиакомпании Аэрофлот обнаружил повреждения багажа после полета - трещина и вмятина на половине чемодана.

Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана. Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации? И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?
Читать ответы (1)