В магазине сказали, что гарантия 1 месяц, с момента приобретения.

• г. Санкт-Петербург

Приобрел обувь приблизительно в начале января этого года. Обувь для мокрой погоды. Как раз сейчас начал носить. Удалось одеть три раза. Обувь пришла в полную негодность. В магазине сказали, что гарантия 1 месяц, с момента приобретения. Прошло больше.

Верно ли это и как защитить свои права.? Как вернуть деньги? Реально ли это?

Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей! В данной ситуации все зависит то сезонности обуви (зима, весна, лето, осень), а так же от времени наступления сезона в Вашем регионе, так же необходимо отметить имелось ли какая либо информация о правилах использования ухода за обувью (памятка для потребителя) Если обувь является осенне-весенней, а Вы использовали её зимой, то на лицо факт эксплуатации обуви не по сезону. Однако, на сезонные товары срок гарантии начинает течь с момента наступления соответствующего сезона (ст.19 закона о ЗПП), что говорит о нарушении подавцом даты указания начала гарантийного срока (не с момента покупки, а с момента наступления сезона - указанные условия ничтожны, поскольку противоречат закону). Кроме того гарантийный срок влияет только на распределение бремя доказывания, возникновения причины недостатка (в течении гарантии обязанность доказывания возлогается на продавца, по истечении её, на покупателя - экспертиза (п.6 ст.18 закона о ЗПП) Таким образом даже по истечении гарантийного срока Вы имеете право предъявить требования о возврате уплаченной за товар суммы, если путем проведения экспертизы будет установлено отсутствие Вашей вины в причине возникновения недостатка товара. Обращаю Ваше внимание что расходы возникшие у Вас в результате восстановления нарушенного права подлежат возмещению продавцом в полном объёме (п.1 ст.13 закона о ЗПП) К указанным расходам относятся оплата экспертизы, почтовые расходы, оплата юридических услуг и т.д.

Спросить
Елена викторовна
05.01.2016, 20:57

Обнаружил дефект в новой зимней обуви после гарантийного срока - что делать?

Я приобрёл зимнюю обувь в августе месяце. Гарантия на неё 1 месяц, установленно магазином. Носить начал её в начале декабря 2015 года. Обнаружил вчера, т.е. 4 января 2016 года, что она начала рваться от подошвы. Подскажите на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Михаил
03.06.2019, 13:38

Отказали в возврате или замене обуви после истечения гарантии - как вернуть деньги?

Вопрос следующий: 3 мая приобрели обувь (макасины из натуральной кожи) 1,2 июня одевал их и нос начал отклеиваться (подошва) 3 июня приехал в магазин, что бы вернуть обувь или заменить на аналогичную. В магазине мне в грубой формы отказали и сказали, что гарантия закончилась 2 июня, и максимум что они могут мне предложить так это оплатить ремонт обуви, но мне не охота ремонтировать подделку и носить ее так они говорят что обувь брендовая и заводская. Как мне вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
16.02.2016, 20:31

Проблема с кожаной обувью - стерлась краска с каблука после носки в сырую погоду

Купил весеннюю кожаную обувь. В дорогом магазине. Одевал их пару раз зимой и стерлась краска сбоку у каблука. Скорее всего смылась из за влаги. С момента покупки прошло почти два месяца. В гарантийном талоне написано, что если носить в сырую погоду гарантия не распространяется. Один раз покрасить их кремом для обуви. Могу ли я их вернуть, так как меня не устраивает, что мочит на новой обуви стерлась краска с каблука? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
18.08.2014, 00:38

Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
19.11.2014, 16:14

Истекла гарантия, но обувь оказалась в негодности - могу ли я вернуть деньги или получить замену?

Приобрел сапоги в середине октября, две недели не одевал, когда начал носить через две недели лопнула подошва. Срок Гарантии прошел 5 дней назад итого на 35 день обувь пришла в негодность. Гарантия 30 дней. Чек, коробка, всё в наличии. Могу ли я потребовать возврата денег или замены обуви?
Читать ответы (1)
Валентина
27.08.2014, 11:16

Что делать, если демисезонная обувь разорвалась раньше начала гарантии

Приобрела в магазине 25 мая демисезонную обувь. Летом одевала в прохладную погоду. 25 августа обнаружила разрыв верха обуви. Мне ждать начала гарантии или обращаться в магазин не дожидаясь 1 сентября?
Читать ответы (1)
Олег Александрович
12.11.2021, 13:16

Как вернуть бракованное обручальное кольцо - опытные советы и практические рекомендации.

В январе 2021 года приобрели обручальные кольца. Свадьба состоялась в начале июня, соответственно с этого момента начали их носить. На данный момент у жены на кольце появились трещины в количество 8 шт. Ювелирный мастер заверил 99% брак изделия. Как поступить в этой ситуации? Реально ли провести экспертизу и вернуть изделие?
Читать ответы (4)
Ирина
23.01.2019, 10:34

Проблема с некачественной зимней обувью - Имею право вернуть деньги после истечения гарантийного срока?

20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Сергей
16.02.2016, 21:28

Вопрос по возврату обуви из-за стирания краски

Купил весеннюю кожаную обувь. В дорогом магазине. Одевал их пару раз зимой и стерлась краска сбоку у каблука. Скорее всего смылась из за влаги. С момента покупки прошло почти два месяца. В гарантийном талоне написано, что если носить в сырую погоду гарантия не распространяется. Могу ли я их вернуть, так как меня не устраивает, что мочит на новой обуви стерлась краска с каблука? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2017, 18:50

ОПЫТ ПОКУПКИ - Нужна помощь в вопросе гарантии на зимние ботинки

Помогите советом. Купили мужу зимние ботинки 29 октября 2016 года. Продавец сказал что гарантия начинается с 15 ноября. Носить ботинки начал с января 2017 года. Сегодня муж сказал что ботинки начали отклеиваться. Могу ли я просить возврат средств или замену обуви. Спасибо.
Читать ответы (3)