Вопрос по возврату обуви из-за стирания краски

• г. Нижний Новгород

Купил весеннюю кожаную обувь. В дорогом магазине. Одевал их пару раз зимой и стерлась краска сбоку у каблука. Скорее всего смылась из за влаги. С момента покупки прошло почти два месяца. В гарантийном талоне написано, что если носить в сырую погоду гарантия не распространяется. Могу ли я их вернуть, так как меня не устраивает, что мочит на новой обуви стерлась краска с каблука? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Причину улаления краски с каблука может определить только экспертиза/ проверка качества. На её основании вам магазин даст ответ о возможности возврата.

Спросить
Пожаловаться

Купил весеннюю кожаную обувь. В дорогом магазине. Одевал их пару раз зимой и стерлась краска сбоку у каблука. Скорее всего смылась из за влаги. С момента покупки прошло почти два месяца. В гарантийном талоне написано, что если носить в сырую погоду гарантия не распространяется. Один раз покрасить их кремом для обуви. Могу ли я их вернуть, так как меня не устраивает, что мочит на новой обуви стерлась краска с каблука? Спасибо.

У меня, скорее, товар некачественный. А не недостатки в товаре. Просто мой товар, а это кожаная обувь по цене около 10000 тыс. в процессе гарантийного срока расклеилась и в магазине мне указали на сноску в гарантийном талоне, где сказано, что в сырую погоду надо носить резиновую обувь. А достоинства кожаной обуви, о которой говорили мне при ее продаже, это же слова, а не то что написано - вот ответ который прозвучал.

Могу ли я вернуть кожаную обувь в магазин. Если после 2 дней носки у нее стерлась часть окраски. Стерся каблук и обувь уже не выглядит новой.

Я купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.

В дорогом магазине обуви была приобретена пара сапог. Через 2 месяца один сапог развалился.

В статье по защите прав потребителя написано, что обувь должны поменять или вернуть сумму, если с покупки товара не прошло более 2 х лет. Так ли это? Есть ли смысл идти в магазин, если в гарантии указан срок месяц? И чем апеллировать в разговоре с продавцом? Спасибо!

22 ноября 2008 года я купила в магазине осенние сапоги, кожаные, красного цвета. 3 раза их одевала. В результате с носов и каблуков облезла краска, кожа на каблуках отклеилась по шву, стерлась подошва (кожаная) в районе носа. 1 декабря я написала претензию продавцу, попросила вернуть деньги. Однако продавец 2 декабря отказался это сделать, мотивируя это тем, что обувь сезонная и одновременно модельная (на чеке стоит штамп: модельная обувь, гарантийный срок 30 дней). Кроме того, в отказе написано: "В претензии отказано, так как изменение цвета верха обуви при попадания воды не является дефектом (хотя краска просто облезла). Осенняя обувь была использована не в соответствии со сроками сезонности. Магазин рекомендует использовать красящий спрей для кожи соответствующего оттенка и поставить на кожанную полошву профилактику". Все это, естественно, за мой счет. Я понимаю, что осенний сезон вроде бы закончился 1 или 15 ноября (я не нашля официальных документов, учитывающих климатические особенности Калининграда), хотя у нас и зимой осенняя погода. В гарантийном талоне, который я обнаружила уже после покупки, говорится, что обувь можно протирать влажной тряпкой, носить в сырую погоду с использованием водоотталкивающих кремов, носить ежедневно (это, явно, не для модельной). Но там также есть и фразы о том, что кожаная обувь не предназначена для сырой погоды. То есть условия носки противоречат друг другу, а продавец заведомо помещает недостоверные сведения. Стоит ли мне сначала обратиться в отдел потребительского рынка администрации округа или общество по защите прав потребителей или нужно сделать самостоятельно экспертизу на выявление заводского брака. Позволяет ли ситуация бороться за свои права или можно выбрасывать сапоги?

Благодарю заранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1) Уважаемые Юристы, объясните - гарантийный ли случай, когда задники обуви (мужские туфли) начинают протираться? Обуви всего 20 дней, со дня покупки. Какие шансы сдать обувь и вернуть деньги по гарантийному талону?

Передняя часть стопы широкая, обувь немножко расширилась, могут ли по этой причине отказать в гарантийной замене?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение