Вопрос по возврату обуви из-за стирания краски
Купил весеннюю кожаную обувь. В дорогом магазине. Одевал их пару раз зимой и стерлась краска сбоку у каблука. Скорее всего смылась из за влаги. С момента покупки прошло почти два месяца. В гарантийном талоне написано, что если носить в сырую погоду гарантия не распространяется. Могу ли я их вернуть, так как меня не устраивает, что мочит на новой обуви стерлась краска с каблука? Спасибо.
Причину улаления краски с каблука может определить только экспертиза/ проверка качества. На её основании вам магазин даст ответ о возможности возврата.
СпроситьКупил весеннюю кожаную обувь. В дорогом магазине. Одевал их пару раз зимой и стерлась краска сбоку у каблука. Скорее всего смылась из за влаги. С момента покупки прошло почти два месяца. В гарантийном талоне написано, что если носить в сырую погоду гарантия не распространяется. Один раз покрасить их кремом для обуви. Могу ли я их вернуть, так как меня не устраивает, что мочит на новой обуви стерлась краска с каблука? Спасибо.
Здравствуйте. скорее всего магазин вам откажет в возврате, однако в суде, скорее всего, доказать свою правоту получится. дело интересное, обратитесь к любому юристу лично.
СпроситьУ меня, скорее, товар некачественный. А не недостатки в товаре. Просто мой товар, а это кожаная обувь по цене около 10000 тыс. в процессе гарантийного срока расклеилась и в магазине мне указали на сноску в гарантийном талоне, где сказано, что в сырую погоду надо носить резиновую обувь. А достоинства кожаной обуви, о которой говорили мне при ее продаже, это же слова, а не то что написано - вот ответ который прозвучал.
Здравствуйте. Для каждой категории обуви гарантийный срок начинает течь с момента определённого сезона. Если допустим обувь осенняя то вы эксплуатируете в осенний сезон невзирая сухая или дождливая погода. Нет период распространяется гарантия. Поэтому такие ответы продавцов Напишите письменную претензию о возврате некачественной обуви. Продавец обязан принять данные обувь и отправить на экспертизу. Соответственно если экспертиза покажет что обувь имеет брак вы вправе обменять либо требовать возврат денежных средств.
СпроситьЭти понятия тождественны. Так что не теряйте время, делайте экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!
СпроситьИнтересный момент. Продавец ссылается на тот факт, что Вас предупредил письменно о том, что обувь нельзя носить в сырую погоду. А как в действительности написано?
Должно быть указано, что именно эту обувь нельзя носить в сырую погоду. Тогда это будет считаться надлежащей информацией.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьНа самом чеке и, соответственно, на всех кассовых чеках написана такая информация - модельную обувь не рекомендуется носить в сырую погоду. Однако же, я думаю, что осенние ботинки не являются модельной обувью, тем более они кожаные и соответственно качество должно быть на уровне цены, т.е. 10000 тыс. руб. Ответьте, пожалуйста, является ли это надлежащей информацией? СПАСИБО.
СпроситьЕсли получили отказ, доказывайте недействительность этого бредового условия в суде и возвращайте деньги за товар ненадлежащего качества. При таком злоупотреблении правом со стороны продавца суд должен принять Вашу сторону.
СпроситьЗдравствуйте. Если вы ознакомлены с информации по поводу носки обови, и не выполнили требование, тогда заменить товар у вас не получится
Удачи Вам в ваших делах.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьЕсли конкретно к Вашей обуви не прилагается ярлык, что данная обувь модельная (это право производителя - отнести хоть валенки к модельной обуви), то не нужно ее рассматривать как модельную. Вам предоставлена слишком обобщенная информация на данный счет.
Кроме того, все Ваши сомнения могла бы разрешить экспертиза. А по ее результатам можно смело требовать возврат денег и расходы на экспертизу.
СпроситьМогу ли я вернуть кожаную обувь в магазин. Если после 2 дней носки у нее стерлась часть окраски. Стерся каблук и обувь уже не выглядит новой.
Согласно ст.18 закона о Защите Прав Потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст.21 ЗПП В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Таким образом, Вы вправе вернуть или заменить товар.
СпроситьЯ купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.
Добрый день Лилия, пишите претензию продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае отказа в удовлетворении претензии в суд с иском к продавцу.
Если нужна будет более полная консультация обращайтесь
СпроситьВ дорогом магазине обуви была приобретена пара сапог. Через 2 месяца один сапог развалился.
В статье по защите прав потребителя написано, что обувь должны поменять или вернуть сумму, если с покупки товара не прошло более 2 х лет. Так ли это? Есть ли смысл идти в магазин, если в гарантии указан срок месяц? И чем апеллировать в разговоре с продавцом? Спасибо!
ЕСЛИ ГАРАНТИЯ ИСТЕКЛА, ТО ГОВОРИТЕ ЧТО НЕДОСТАТОК ВОЗНИК ДО ПЕРЕДАЧИ ОБУВИ.
ЕСЛИ ГАРАНТИЯ НЕ ИСТЕКЛА, ТО ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ОБУВИ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЕсли срок гарантии истек, но не прошло 2 лет, то вы вправе предъявить претензию продавцу по поводу некачественного товара. Только вам предварительно придется доказать, что недостаток возник не по вашей вине.
СпроситьУважаемая Алина! В соответствии со ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" гарантийным сроком является срок, в течении которого потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара. Таким образом, Вы вправе предъявить претензии по качеству товара в течении гарантийного срока если считаете, что указанная проблема возникла в результате недостатка товара.
Спросить22 ноября 2008 года я купила в магазине осенние сапоги, кожаные, красного цвета. 3 раза их одевала. В результате с носов и каблуков облезла краска, кожа на каблуках отклеилась по шву, стерлась подошва (кожаная) в районе носа. 1 декабря я написала претензию продавцу, попросила вернуть деньги. Однако продавец 2 декабря отказался это сделать, мотивируя это тем, что обувь сезонная и одновременно модельная (на чеке стоит штамп: модельная обувь, гарантийный срок 30 дней). Кроме того, в отказе написано: "В претензии отказано, так как изменение цвета верха обуви при попадания воды не является дефектом (хотя краска просто облезла). Осенняя обувь была использована не в соответствии со сроками сезонности. Магазин рекомендует использовать красящий спрей для кожи соответствующего оттенка и поставить на кожанную полошву профилактику". Все это, естественно, за мой счет. Я понимаю, что осенний сезон вроде бы закончился 1 или 15 ноября (я не нашля официальных документов, учитывающих климатические особенности Калининграда), хотя у нас и зимой осенняя погода. В гарантийном талоне, который я обнаружила уже после покупки, говорится, что обувь можно протирать влажной тряпкой, носить в сырую погоду с использованием водоотталкивающих кремов, носить ежедневно (это, явно, не для модельной). Но там также есть и фразы о том, что кожаная обувь не предназначена для сырой погоды. То есть условия носки противоречат друг другу, а продавец заведомо помещает недостоверные сведения. Стоит ли мне сначала обратиться в отдел потребительского рынка администрации округа или общество по защите прав потребителей или нужно сделать самостоятельно экспертизу на выявление заводского брака. Позволяет ли ситуация бороться за свои права или можно выбрасывать сапоги?
Благодарю заранее за ответ.
Анна Вам стоит для начала обратиться в комиссию по защите прав потребителей. Они заставят продавца провести экспертизу за свой счёт. А вообще, в данной ситуации закон полностью на Вашей стороне.
Спросить1) Уважаемые Юристы, объясните - гарантийный ли случай, когда задники обуви (мужские туфли) начинают протираться? Обуви всего 20 дней, со дня покупки. Какие шансы сдать обувь и вернуть деньги по гарантийному талону?
Передняя часть стопы широкая, обувь немножко расширилась, могут ли по этой причине отказать в гарантийной замене?
ответить на ваш вопрос относительно того, является ли ваш случай гарантийным, может только экспертиза, которая установит причины образования повреждений. Если экспертиза установит, что имеет место производственный брак или другие не зависящие от вас обстоятельства, то случай будет "гарантийным", и товар подлежит замене либо по вашему желанию вы можете потребовать возврата денег. Если же экспертиза установит нарушение правил эксплуатации, тогда гарантия на этот случай распространяться не будет.
СпроситьЯ купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.