Гарантийный ремонт планшета - спор о неустойке и условиях оплаты

• г. Воронеж

Сдал планшет на гарантийный ремонт После 45 дней просрочили, еще на 41 день. Отказались платить неустойку. Я, отказался забирать деньги за планшет без пени, через 35 дней, прислали смс они готовы оплатить пеню за 41 день просрочки. За сколько дней они должны оплатить мне неустойку всего дней уже набралось 86.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. За каждый день просрочки обязаны выплатить неустойку в размере 1% от суммы товара. Но размер неустойки не может превышать стоимость самого товара.

Например, если стоимость планшета 10000, то за 41 день обязаны выплатить 10000/100*41=4100 руб.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерий станиславович
23.12.2015, 12:41

Отсрочка в оплате за ремонт планшета - правомерность требований магазина

27.09.15 г. отдал в ремонт по гарантии планшет.22.12.15 г. получил смс из магазина и 23.12.15 г обратился к управляющиму магазина оплатить неустойку (пеню) за 41 день просрочки на что он мне ответил, мол я им не звонил, не узнавал и платить они ни чего не будут. Правы они?
Читать ответы (1)
Андрей
30.03.2022, 13:25

45 дней без ноутбука - как потребовать возмещение пени за просрочку гарантийного ремонта?

Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?
Читать ответы (5)
Марина
07.11.2013, 12:03

Задержка в гарантийном ремонте планшета - право на возврат денег и пеню

Сдали на гарантийный ремонт планшет 27 августа. Сроки ремонта не прописаны, устно сказали 45 рабочих дней. На сегодняйшний день 7 ноября планшет еще не вернули. Имею ли я право требовать возврат денег и пеню?
Читать ответы (1)
Ирина Антонова
13.12.2015, 16:09

Нарушение сроков ремонта планшета - возможность повторной претензии и требование неустойки

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2013, 09:45

Расчет неустойки по договору поставки - долг 20 000, размер неустойки 0,01% в день, просрочка - 75 дней

Помогите рассчитать неустойку (пени) по договору поставки. Долг 20 000, размер неустойки 0,01% за каждый день просрочки, просрочка 75 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
09.11.2013, 12:56

Проблемы с зарядкой планшета после покупки

В феврале 2013 года купили планшет. Спустя некоторое время появились проблемы с зарядкой: заряжался не полностью или не заряжался совсем, но иногда зарядка шла нормально. В сентябре планшет не включился совсем. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, оформив акт сдачи. Взамен, на период ремонта, планшет нам дать отказались (устно). Спустя 45 дней мы написали претензию, где требовали вернуть деньги за товар и пени за непредоставление планшета на период ремонта. Продавец отказался принимать её, предложив отправить по почте. Что мы и сделали. Спустя неделю продавец сообщил, что товар отремонтирован и причина повреждения - механическое повреждение. (вроде как наша вина). Пени отказываются платить, так как письменно мы этого не требовали и у них нет технической возможности (ссылаются на закон). Прав ли продавец отказываясь вернуть деньги за товар (более 45 дней ремонт) и пени за непредоставление аналогичного товара. По накладной ремонт сделан на 28 день после сдачи (долго ехал из сервисного центра). Сомневаюсь, что если мы виноваты в поломке, то стали бы делать ремонт.
Читать ответы (1)
777
12.08.2004, 14:02

За просрочку Они должны оплатить пени по ставке рефинонсирования ЦБ за день просрочки.

У меня такая проблема, Мы поставили товар на 200 000 т.р. По договору поставки при получении товара Они в течении 3 дней должны были оплатить. За просрочку Они должны оплатить пени по ставке рефинонсирования ЦБ за день просрочки. На данный момент просрочка оплаты составляет 5 месяцев. Помогите расчитать пени.
Читать ответы (1)
Артем
24.10.2016, 21:21

Оказан отказ в гарантийном ремонте планшета, превышен срок возврата – какие права у потребителя?

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Читать ответы (3)
Яков
21.05.2015, 02:06

Проблемы с кофеваркой - ремонт, замена и возможные пени

Сдал кофеварку в ремонт (протечки воды), просочили срок ремонта на 14 дней, выдали новую, точно такую же. Сдал через неделю с той же проблемой. У них опять есть 45 бесплатных дней на ремонт, или пени идут уже с первого дня в ремонте?
Читать ответы (1)