После некачественного протезирования - как получить гарантию от стоматологической клиники и решить проблему без потери зубов и денег?
₽ VIP
В частной стоматологической клинике мне было произведено протезирование на нижней челюсти. Стоматолог-ортопед при первом моём посещении произвёл осмотр, посчитал необходимую сумму. После того как была решена проблема нижней челюсти, настала очередь верхней, и тут началось! Ортопед мне предложил поставить коронки на все зубы, дабы они стали ровными, красивыми и одинаковыми, на что я не согласилась и пошла к стоматологу-ортодонту. Та, посмотрев, была возмущена, почему ортопед перед протезированием (ещё нижней челюсти) не направил меня к ней на консультацию. Мало того, она заметила что протезирование на нижней челюсти было выполнено некачественно, после чего пригласила ортопеда для решения проблемы. Ортопед сначала начал говорить что он не мог такого сделать, потом заявил что может всё переделать, но не гарантирует что будет лучше. После консультации с глав. Врачом клиники, было решено, что протезирование они мне переделают по гарантии, но уже после ортдонтического лечения, т.е. сейчас мне снимут "мосты", поставят "брекеты", потом сделают новые мосты, всё как и должно было быть сделано сразу. В клинике признают что это целиком ошибка врача-ортопеда, согласны её устранить по гарантии, но гарантия на протезирование закончится в декабре 2010, а устранять будут после снятия "брекетов", где-то апрель 2011. Я, пока не даю снимать старые "мосты", хочу потребовать письменную гарантию от клиники. С моей стороны оплата была произведена полностью, а теперь я год буду ходить без зубов и ждать когда мне всё исправят. Подскажите пожалуйста что лучше сделать, если в клинике хотят решить проблему миром, но как мне это оформить, чтобы не остаться без зубов и без денег? Или нужно решать проблему по-другому?
Уважаемая Ольга!
Оформите Ваши отношения с клиникой в письменном виде путем заключения соглашения, где будут указаны сроки, стоимость и перечень работ по ортодоническому лечению с учетом устранения результатов некачественной работы. Это будет совершенно нормально и в духе закона о защите прав потребителей.
Требуйте НЕОБХОДИМОГО, и Вам пойдут навстречу. Угрозы о возмещениии морального вреда в размере 1 млн.руб
лишь усугубят ситуацию и не позволят урегулировать проблему конструктивным образом. Будьте реалистом.
Всего хорошего,
Радик Камильевич
Спросить