Что делать, если электрообогреватель сломался за 2 дня до истечения гарантии, а продавец отказывается принять товар?

• г. Архангельск

За 2 дня до истечения гарантийного срока сломался электрообогреватель. Продавец отказывается принять товар, так как не сохранилась упаковка и что срок гарантии подошел к концу, и он не успеет отправить его в ремонт. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Он не прав, нужна письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Спросить

В письменном виде следует составить претензию, поторопитесь, откажут, в суд.

Спросить
Евгений
13.03.2006, 12:03

При обращении к продавцу получен отказ на выполнение гарантийного ремонта из-за отсутствия упаковки.

Мною приобретён товар, а именно принтер. До истечения гарантийного срока он вышел из строя. Упаковка на данный товар не сохранилась. При обращении к продавцу получен отказ на выполнение гарантийного ремонта из-за отсутствия упаковки. Правомерны ли его действия? За ранее благодарен!
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 13:19

Срок гарантии на замененные запчасти при ремонте планшета - вопросы и сложности

Есть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт.
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 12:58

«Планшет сломался сразу после ремонта, но сервисный центр отказывается принимать на повторную проверку»

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Читать ответы (4)
Дмитрий
22.09.2019, 06:41

Недовольство покупателя - снова сломался телефон, купленный в DNS, как вернуть деньги или поменять устройство?

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?
Читать ответы (9)
Ирина
07.11.2017, 13:57

Проблема с гарантией на светодиодные лампы в магазине - отказываются принимать бракованный товар

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Читать ответы (4)
Анна
09.07.2015, 08:35

Неудачный ремонт часов - сервисный центр не продлил гарантию после повторной поломки

Сдавала в ремонт часы Тиссот по гарантии (до конца гарантийного срока оставалось 2 дня), через неделю часы вернули, сказали что почистили механизм и часы заработали. Через 3 дня после ремонта, часы снова встали (а гарантия уже закончилась). Получается ничего они не отремонтировали и гарантию не продлили. Обязан ли сервисный центр принять часы и продлить срок гарантии на них? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Михаил
02.02.2021, 06:14

Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Читать ответы (3)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
28.08.2016, 14:31

Ситуация с газоводонагревателем - вопросы о гарантийном сроке и отказе от подмененного товара

Сломался бытовой газоводонагреватель до истечения гарантийного срока. Решила сдать его в магазин и получить деньги. В этом мне было отказано (устно) и продавец ссылался на то что это технически сложный товар и его нужно ремонтировать по гарантии. На сегодняшний день магазин сообщил, что товар заменен и его можно получить. Вопрос: 1.какой гарантийный срок будет сейчас (со дня получения второго водонагревателя?)? 2.Могу ли я отказаться от этого прибора, так как не доверяю этому производителю?
Читать ответы (6)
Ирина
22.10.2019, 14:52

Как действовать, если продавец отказывается принять светодиодную лампу после гарантийного срока?

Гарантия на светодиодную лампу два года (так написано на упаковке) прошло полтора года, продавец отказывается принять товар, что делать?
Читать ответы (1)