Как разрешить ситуацию, когда автомагазин отказывается возвратить деньги за неправильно купленную деталь?

• г. Евпатория

Я заказал в автомагазине и купил деталь. При ремонте выяснилось что причина поломки не в ней. Автомагазин утверждает что деталь невозвратная и возвращать деньги отказывается. Как мне быть, кто прав? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! все верно, вернуть деталь не сможете.

Спросить
Роман
10.01.2016, 07:22

Неисправный тракторный компрессор - Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?

Мой вопрос такого характера. Купил в автомагазине тракторный компрессор, установил и выяснилось, что он неисправен. При обращении в автомагазин с целью обмена или возврата денежных средств мне сказали, что товар примут на экспертизу. Взамен ничего не дадут и деньги пока будет проходить экспертиза не возвратят. Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2010, 17:51

Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна.

Помогите решить вопрос. Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна. Хотя внешних повреждений не было. В автомагазине при возрате запчасти, с меня потребовали не только гарантийный талон и чек, но и лицензию автосервиса, сертификата, акт о неисправности детали, и уплаченный за работу чек по ремонту и устаноки детали. Без полного пакета документов автомагазин отказывается вернуть деньги. Правомерны ли их действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
24.06.2014, 15:34

Ему отказали в возврате денег из-за ближайшего списания средств с их счета

Вчера в 5 вечера муж заказал запчасти на машину в автомагазине, заплатив 80 процентов от заказа, сегодня решил отказаться от части заказа. Ему отказали в связи с тем, что фирма с которой работает автомагазин снимает деньги с их счета через 1.5 часа. Скажите пожалуйста, что можно сделать.
Читать ответы (1)
Александр Витальевич
04.03.2016, 14:43

Автозапчасть с дефектом - автомагазин отказывается вернуть деньги без экспертизы

Купил в автомагазине запчасть для авто, в автосервисе установили, но запчасть оказалась с дефектом, который выявился через 3 км пробега, официальный диллер подтвердил актом диагностики данный дефект детали и заменил на свою оригинальную запчасть. Через 3 дня после покупки обратился в автомагазин чтобы вернуть деньги, но мне заявили, что без собственной экспертизы данной детали деньги не вернут не смотря на то что я отьездил всего 1 день с данной деталью. Правомочны ли их заявления?
Читать ответы (1)
Светлана
17.12.2014, 06:48

Возможность потребовать возмещения за первый ремонт и правомерность действий при покупке бракованной запчасти

Куплена запчасть (380 руб) в автомагазине. Установлена на машину (стоимость установки 1800 руб). Через три дня появился тот же стук, что и перед ремонтом, выяснили в стороннем центре, что запчасть не подходит к машине либо бракованная. Приехали в автомагазин с чеком, они сказали, что моя запчасть бракованная. Автомагазин привёз на заказ через неделю новую запчасть и сказали, чтобы мы сняли старую в обмен на новую без доплаты. Немного не приятно, что я поеду опять в сервис, машину разберут, я возьму запчасть, поеду в этот автомагазин заменю её и поеду отвозить её в сервис и опять заплачу за ремонт 1800 руб. Могу ли я потребовать с автомагазина возмещение за первый ремонт в размере 1800 руб? Правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.04.2020, 21:17

Спор о несоответствии моторного масла - кто несёт ответственность в данном случае - автомагазин или сервис?

Работаю менеджером в автомагзине, продал клиенту не правильно моторное масло, клиент заменил масло на сервисе после чего ему сказали что это не правильное моторное масло, теперь клиент подаёт на автомагазин в суд, мол ему впарили не то масло, кто виноват сервис или автомагазин?
Читать ответы (3)
Вардан
01.09.2015, 11:29

Проблемы с задней балкой автомобиля - покупка в бракованном состоянии и сложности с автомагазином

Купил заднюю балку автомобиля. В. Автомагазине. Выехал с авт-осервиса и она лопнула Она оказался бракованой. Автомагазин потребовал кучу документов а дальше придумывает все новые. Предложили купить новую.
Читать ответы (1)
Виктория
10.02.2015, 08:12

Вопрос возврата бракованной запчасти - нужны ли документы из автосервиса для возврата в магазине?

Купили в автомагазине запчасть, поставили на автомобиль, а она оказалась нерабочей. В магазине отказываются возвращать деньги без документов из автосервиса. Имеют ли продавцы право требовать заказ-наряд и другие документы из автосервиса при возврате бракованной детали?
Читать ответы (1)
Сергей
23.10.2017, 07:56

«Как вернуть деньги за деформированную деталь ГРМ, установленную в другом автосервисе?»

Прибрел запчасть-комплект ГРМ для автомобиля и установил его в другом автосервисе. После установки появился шум в работе двигателя, и на след день заехал обратно в автосервис, продиагностировали и снова заменили ту же деталь. Ранее установленные детали сдал в автомагазин и ждал ответа, Но ответ пришел, что деталь не бракованная, а деформирована при установке на атомобиль. Сам писутствовал при замене комплекта, слесарь работал только руками и спецключами и загнуть ушко натяжного ролика он не мог. Сейчас автомагазин отказывается возвращать деньги, а автосервис не принимает преьензий магазина. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
07.06.2016, 10:34

Возможен ли отказ клиента от заказанной детали и возврат оплаты в автомагазине?

Я продавец в автомагазине. Клиент заказал деталь на машину внес 100% оплату, я заказ оформила, прошло три дня он хочет от него отказаться и забрать деньги, имею ли я право не возвращать сумму?
Читать ответы (3)