Правомерно ли просить скан паспорта для возврата денег за покупку в интернет-магазине?

• г. Владимир

Оплатила покупку в интернет-магазине. Оказалось, что на сайте ошибка и товара нет в наличии. Написала заявление на возврат денег в электронном виде с указанием паспортных данных. Теперь, чтобы вернуть деньги просят прислать на электронную почту сайта скан паспорта. Правомерно ли просить ксерокопию паспорта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, вполне правомерно, с точки зрения бух.учета.

Спросить
Екатерина
09.02.2016, 09:52

В интернет-магазине требуют ксерокопию паспорта для возврата денег - есть ли право на отказ?

Оплатила покупку в интернет-магазине. Оказалось, что на сайте ошибка и товара нет в наличии. Написала заявление на возврат денег в электронном виде с указанием паспортных данных. Теперь, чтобы вернуть деньги просят прислать на электронную почту сайта ксерокопию паспорта. Имею ли я право не предоставлять ксерокопию паспорта?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2016, 13:06

Возврат денег за покупку в интернет-магазине - нужно ли предоставлять ксерокопию паспорта?

Оплатила покупку в интернет-магазине. Оказалось, что на сайте ошибка и товара нет в наличии. Написала заявление на возврат денег в электронном виде с указанием паспортных данных и расчетного счета банковской карты. Теперь, чтобы вернуть деньги просят прислать на электронную почту сайта ксерокопию паспорта. Имею ли я право не предоставлять ксерокопию паспорта? Могут ли мне отказать из-за этого в возврате денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.01.2016, 18:24

Требование предоставить скан паспорта для возврата денег после ошибки в интернет-магазине - юридическая обоснованность.

Оплатила покупку в интернет-магазине. Оказалось, что на сайте ошибка и товара нет в наличии. Теперь, чтобы вернуть деньги просят прислать скан паспорта. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.01.2016, 18:42

Проблема с оплатой в интернет-магазине - требуют скан паспорта для возврата денег - что делать?

Картой оплатила покупку в интернет-магазине. Оказалось, что на сайте ошибка и товара нет в наличии. Теперь, чтобы вернуть деньги просят прислать скан паспорта. Правомерно ли это? И какие мои дальнейшие действия, если это не правомерно?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.02.2016, 13:55

Подробности возврата денег за покупку в интернет-магазине - нужно ли предоставлять паспортные данные?

Оплатила покупку в интернет-магазине картой. Товара не оказалось в наличии. Теперь чтобы вернуть денежные средства требуют от меня письменного заявления с указанием паспортных данных, ссылаются на требования бух. учета. Могу ли я не предоставлять паспортные данные?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.02.2016, 13:48

Требуют письменное заявление для возврата денежных средств после ошибочной покупки в интернет-магазине

Оплатила покупку в интернет-магазине картой. Товара не оказалось в наличии. Теперь чтобы вернуть денежные средства требуют от меня письменного заявления с указанием паспортных данных и всех банковских реквизитов карты. Почему мне не могут просто вернуть деньги на карту без каких-либо дополнительных заявлений? Ссылаются на требования бух. учета.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.02.2016, 13:50

Необходимость предоставления письменного заявления и личных данных для возврата денежных средств за отсутствующий

Оплатила покупку в интернет-магазине картой. Товара не оказалось в наличии. Теперь чтобы вернуть денежные средства требуют от меня письменного заявления с указанием паспортных данных и всех банковских реквизитов карты. Почему мне не могут просто вернуть деньги на карту без каких-либо дополнительных заявлений? Ссылаются на требования бух. учета. Не считаю нужным знать мои данные.
Читать ответы (2)
Мила
14.10.2016, 19:36

Задержка возврата денежных средств после ошибки при оплате в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Евгения
19.04.2016, 10:28

Как вернуть деньги за не доставленный товар после смены сайта интернет-магазина?

В январе я оплатила товар на сайте интернет магазина, но товар так и не доставлен. Магазин сменил сайт и я не знаю как мне сейчас вернуть деньги. Возможен ли возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Василенко Ольга Владимировна
28.08.2016, 09:34

Организация комиссионного магазина в интернете - возможность электронного заполнения договора и отправки скана паспорта

Собираюсь открыть комиссионный магазин в интернете он лайн в рамках работы ООО. Люди (из других городов) будут присылать товар через курьерскую службу (или по почте). Насколько я знаю для сдачи товара в комиссионку необходимы паспортные данные человека, сдающего товар в договоре купли-товара). Вопрос 1: может ли человек заполнить свою часть договора купли-продажи (образец мы предоставим на сайте) с паспортными данными самостоятельно в электронном виде и прислать нам? Вопрос 2: может ли он отправить нам сканер паспорта для подтверждения своих паспортных данных?
Читать ответы (5)