Неправильное указание времени работы в заказ-наряде - как правильно составить претензию и что делать, если мастерская не принимает жалобу
После замены деталей на автомашине на станции техобслуживания я оплатил заказ-наряд и уехал домой. И только дома обнаружил, что в заказ-наряде указано время работы 6 часов, хотя работа продолжалась всего 3 часа (я при этом присутствовал). Устная попытка разобраться с мастерской к успеху не привела. Сейчас я готовлю письменную претензию к станции техобслуживания намерен далее подать на них в суд, т.к. не надеюсь на положительное решение. Более того, боюсь, что они не примут моей письменной претензии. Как я должен поступить в этом случае? Какие сроки предъявления претезии, и какие пометки они должны сделать на копии претензии - печать, подпись? Должен ли я сам в претезии определить сумму компенсации (возврата)?
Спасибо, с уважением. Юрий.
Если оплата почасовая, Вам обязаны предоставить тарифы. Претензию можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Спросить