Опасность не проверять товар в магазине - невозможность обмена или возврата бракованного телевизора

• г. Ростов-на-Дону

Мой друг приобрел телевизор в Медиа Маркете. На месте проверять не стал. Распаковал его дома аж через 8 дней и обнаружил что он бракованный. Явно видно что он был ударенный или уроненный. Привез его обратно в магазин, ему конечно же отказали обменять товар. Мотивировали тем что надо было проверять в магазине. Тоесть получается что вынес с магазина товар и мы могли с ним сделать все что угодно (уронить, ударить и т.д. и т.п.) можно ли вернуть или обменять товар?

Ответы на вопрос (2):

магазин прав, такие покупки проверяются сразу, это же не брак, а именно повреждение, которое могло быть уже после покупки. Возможно получится доказать через экспертизу вину магазина

Спросить
Пожаловаться

да в вашем случае нужно проверить на месте

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Я приобрела биметаллический радиатор. Продавцы не стали его проверять в магазине, упаковку не вскрывали. Вскрыла я её дома и обнаружила скола на лицевой стороне радиатора. Через три дня после покупки я отвезла радиатор в магазин, просила обменять. Но мне отказали в обмене, тем более вернуть деньги за бракованный товар. Объяснив это тем, что я должна была проверить товар в день покупки и вернуть его в день покупки, а не на третий день. Акта о то, что магазин мне передал канстаенный товар нет. Что делать?

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазин, например магазин детский мир. В нашем магазине руководство запретили продавцам проверять товар, аппелируя тем что товар ненадлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней. Конечно это облегчает нам работу, но много недовольных покупателей. Я хотела бы узнать если попал у магазина не проверять товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?

СПАСИБО.

Купила в магазине телевизор. Перед тем как забрать все проверили вместе с продавцами все работало и дефектов не было. Дома когда телевизор распаковали нашли огромную царапину. Обменяет ли магазин товар если он был испорчен по их вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Около года назад приобрел игровую приставку в магазине Мвидео. По истечении 11 месяец сдал по гарантии, пришло решение о том, что приставка имела брак и была произведена замена компанией производившей данный продукт. Однако замененный товар пришел в ненадлежащем состоянии (вмятины на корпусе, потертости, ненадлежащая упаковка), одним словом видно что товар б/у. Забрал приставку с магазине поздно вечером перед закрытием магазина для проверки технического состояния. В магазине поздно вечером ничего было не видно. На следующий день были обнаружены все выше перечисленные дефекты, вернул приставку обратно в магазин с просьбой вернуть деньги либо обменять товар на новый. Через месяц пришел отказ. Теперь написал претензию через роспотребнадзор с текстом выше изложенным. Правильно ли все сделано? И вернут ли мне деньги.

В Мвидео через интернет магазин был куплен телевизор самсунг в рассрочку, сразу после включения его дома, он стал перезагружается. Могут ли телевизор обменять в магазине на такой же или другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение