Скажите, пожалуйста, чем нам теперь руководствоваться при общении с продавцом, как вернуть/обменять товар?

• г. Москва

Здравствуйте! Помогите , пожалуйста, советом! Подарили папе машинку для стрижки волос, но, как оказалось, он хотел триммер. Товар не эксплуатировался, упаковка и чеки сохранены. Через 9 дней (раньше, к сожалению, не было возможности) обратились в магазин с просьбой обменять товар на аналогичный ( готовы были доплатить), на что получили отказ. Т.к., по словам продавца товар относится к группе товаров личной гигиены. Изучили весь перечень товаров надлежащего качества, подлежащих обмену, но машинки для стрижки волос там нет. На данный момент 14-дневный срок истек (я считаю, из-за неграмотности продавца и введения нас в заблуждение). Скажите, пожалуйста, чем нам теперь руководствоваться при общении с продавцом, как вернуть/обменять товар? Заранее спасибо. С уважением, Юлия.

Читать ответы (0)