Это правомерно, если договором установлен срок для добровольного удовлетворения претензий?

• г. Киров

ООО удерживает сумму по претензии еженедельно. Это правомерно, если договором установлен срок для добровольного удовлетворения претензий?

Читать ответы (0)

Киров - онлайн услуги юристов

Катерина
27.04.2015, 00:02

Нарушение срока ответа на досудебную претензию - ответственность по ГК РФ

ООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренная договором, отправлена претензия в адрес ООО «...» В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако ответа на досудебную претензию от ООО «...» не получено. Существует ли ответственность за нарушение срока ответа на претензию по ГК РФ.
Читать ответы (3)
Евгений Павлович
02.10.2014, 09:50

Истек срок ответа на претензию по договору, что делать в случае отказа в ее удовлетворении?

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Читать ответы (1)
Александра
15.04.2019, 07:29

Основания для обращения в суд после получения претензии о возврате предоплаты в рамках договора поставки без указанного

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?
Читать ответы (7)
Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00

Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Читать ответы (1)
Алексей
26.10.2015, 10:29

Туроператор игнорирует претензию о денежном возмещении после травмы за границей - есть ли сроки рассмотрения?

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Кристина
08.06.2016, 16:40

Клиент претендует на компенсацию и требует выплату в течение 10 дней - правомерно ли решение компании о выплате в 20-дневный срок?

Клиент прислал претензию о выплате компенсации, в претензии требует выплатить сумма в течении 10 дней. По договору срок рассмотрения претензии - 10 дней. Срок удовлетворения требований о возмещении убытков - также 10 дней. Компания приняла решения компенсацию выплатить, но не в тот срок, который указывает Клиент, а в срок до 20 дней. Правомерно ли это?
Читать ответы (17)
Жанна
04.06.2015, 07:16

Вопросы о действительности претензии на возврат предоплаты мебели со смещенной суммой и претензии по неустойке.

Если покупатель написал претензию на возврат предоплаты мебели, указал неверную сумму, в 2,5 раза больше, считается действительной такая претензия с датой получения? И позже составленная претензия по неустойке (сроками) такой претензии?
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
31.03.2015, 05:52

Нужно ответить на претензию. Срок для ответа в претензии не установлен. В какой срок нужно ответить? Большое спасибо.

Нужно ответить на претензию. Срок для ответа в претензии не установлен. В какой срок нужно ответить? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
02.11.2013, 17:05

Срок рассмотрения и удовлетворения претензии по сломанному планшету на гарантии

Сломался планшет: не всегда реагирует на прикосновение. Он на гарантии. В магазине принимать его отказываются, говорят, что все в порядке. Написала письменную претензию. В какой срок они должны рассмотреть мою претензию? Срок для удовлетворения требования и срок для рассмотрения претензии - это же разные сроки? В какой форме я должна получить ответ на свою претензию?
Читать ответы (1)