Проблемы с гарантией на видеокарту - возврат денег или доплата за новую

• г. Великие Луки

Я купил видеокарту 2013 году в магазине DNS гарантия была 36 месяцев, спустя 29 месяцев она вышла из строя, я её сдал по гарантии! Пришел ответ подлежит замене! Я пришел в магазин, мне сказали что они не могут мне дать новую т.к. она снята с производства, и аналогичную по тем же параметрам тоже не могут дать т.к. её цена в два раза дороже на данный момент! Говорят если вы хотите мы Вам вернем деньги, или придется доплатить за видеокарту с такими же параметрами. Что мне теперь делать доплачивать?

Ответы на вопрос (1):

Ваи лучше получить деньги

Спросить
Пожаловаться

Купил видеокарту в 2019 году за 8000 рублей гарантия 36 месяцев, через два года пришла в негодность, сдал в сервесный центр по гарантии, ответ от сервисного центра ремонт не возможен, могут вернуть деньги или замена, но такой видеокарты уже нет, да и стоимость их выросла в 2 раза, при замене я должен доплатить за новую видеокарту? И должны мне выдать документ что мою видеокарту не могут починить.

Пол года назад купили ноутбук, он сломался, сдали в ремонт, в ремонте был 47 дней при получении ноутбук не включился потребовал акт о дефектовки - выдали. Пришел в магазин ДНС попросил замены на аналогичный, в магазине именно такого нет (производства DNS (и таких в магазине уже нет) с аналогичными параметрами есть похожий другой фирмы но стоит на 9 тысяс дороже, предлагают доплатить или забрать деньги, мне он необходим именно с такими параметрами, подскажите как поступить в данной ситуации.

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?

В августе 2014 г приобрел видеокарту для компьютера. В феврале 2015 она вышла из строя. Сдал в гарантийный ремонт в магазин, где покупал. Сказали, что ремонт займет не более 45 календарных дней. Сегодня 46 день. Позвонил в магазин. Сказали, подходите с документами, вернем Вам деньги. Но я не хочу деньги, мне нужна такая видеокарта, к тому же, в связи с ростом курса валют, такая видеокарта уже стоит намного дороже. Я сказал об этом продавцу, на что они мне ответили, что такие видеокарты уже не продаются, что могут вернуть только деньги. Однако у них в наличии имеются видеокарты с такими же характеристиками, но других производителей. Имею ли я право потребовать заменить мне видеокарту не точно на такую же, а на аналогичную? Спасибо. Сергей. Москва.

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Год назад была приобретена видеокарта по цене 8899 р. После поломки она не подлежала ремонту и по гарантии предложили карту по этой цене, но с худшими параметрами. Могу я потребовать видеокарту с параметрами поломанной карты и на какую цену стоит ориентироваться (по которой покупалась или на данный момент)?

Спасибо.

Задумался над одним вопросом. Я купил видеокарту 2 года назад, её цена была 21,500₽, на данный момент она стоит в том же магазине 38,000₽. Гарантия 36 месяцев. Могу ли я сдать видеокарту (она надлежвщего качества) в магазин со всей комплектаций и получииь разницу в новой цене товара? То есть та цена, что сейчас минус та цена, за которую я купил два года назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.08.15 Видеокарту сдал по гарантии

22.09.15 Мне ответили, что видеокарту утилизировал производитель...

Мне предлагают вернуть деньги или поменять на товар с АНАЛОГИЧНОЙ СТОИМОСТЬЮ. Я хочу поменять свою видеокарту на новую (схожую по характеристикам), а т.к. GTX 770 нет (и больше не производят) я хочу поменять на GTX 970, она мощнее, но ближе всего схожа с моей по характеристикам, но мне говорят доплатить.

Магазин-же перестал существовать, просто переделали магазин, сотрудники остались те же. Говорят, если менять с доплатой, то они могут дать ТОЛЬКО расписку на гарантию.

Что мне делать?

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, вчера позвонили с сервисного центра, сказали ремонту не подлежит, будут производить замену. Проблема в том что данная модель не производится уже второй год, а брали его по акции за 40000 рублей, стоил он на тот момент в другом магазине 60000 (октябрь 2014 г.), сейчас цены выросли, аналогичной модели в магазине нет, модели с похожими характеристиками дороже. В данной ситуации получается что мы имеем возможность обменять телевизор на худший по определенным параметрам. Есть выход чтобы стребовать с магазина аналогичную модель?

У меня сгорела видиокарта на компьютере я ее сдал по горантии они готовы заменить ее но цена на момент покупки состояла 7200 они предлагают выбрать новую видеокарту но на эти деньги видеокарту с такими же характеристиками уже не выбрать что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение