Проблемы с кухней от ООО «Модная мебель» - возможность расторжения договора и возврата средств
У меня вопрос такой.
7 октября 2015 года я с ООО «Модная мебель» заключил договор купли-продажи товара по образцу/каталогу (с условием о доставке). Согласно заключенному договору я выполнил свои обязательства полностью: оплатил 15000 рублей наличными, остальные 61000 через Альфа-банк - договор рассрочки. На данный момент (9 февраля 2016 года) кухня до сих пор не до конца собрана. В течение всего этого срока было выявлено множесто недостатков:
1) Превышен срок доставки кухни на 17 календарных дней. Кухня была привезена не полнстью. Не было столешницы, стеновых панелей, доводчиков, и мелких деталей
2) По факту доставки недостающих деталей оказалось, что в спецификацию сотрудник забыл включить часть стеновых панелей и планки для стеновых панелей.
Мне сказали, что я сам виноват и мне было предложено дозаказать панели. Я согласился. Недостающие панели мне привезли в конце декабря.
В начале января их сборщик установил панели, при этом снял с них защитную пленку и выяснилось что они имеют другой оттенок. На данный момент у меня до сих пор нет недостающих панелей в цвет.
3) Фасады оказалаись также другого оттенка (я ездил специально в магазин и сфотографировал образец и фасад с моей кухни). На это мне ответили что мой цвет капучино и мне заказали по артиклу, т е мне привезли фасад цвета капучино. А то что он отличается от образца сказали что такое может быть. И написали что ручки на фасады уже установлены и менять не будут. Перед покупкой меня никто не предупреждал об отличии цвета. И в договоре есть фраза: Товар продается покупателю по каталогу на основании ознакомления покупателя с катологами и образцами изделий в салоне, каталогами, фото и т д
4) Меня не устроило качество пристенного плинтуса, к тому же плинтус сейчас не установить без подрезания. Сотрудник мне отказал в возрате этого плинтсуа
5) Я очень много времени потерял, потому как приходится часто ездить в этот магазин, разбираться, самому забирать нужные недостающие элементы и т д.
На данный момент в столешнице сделаны 2 отверстия под мойку и варочную панель. Эти отверстия делал их сборщик. Различие в фасадах я обнаружил только после того как сборщик снал защитную пленку с фасадов и установли ручки. Акт приема - передачи я естественно не подписывал и не собираюсь.
В договоре у них есть такой пункт:
В случае существенного нарушения требования к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднокартно, проявляются вновь после из устранения, и других подобных недостатков) покпатель вправе по своему выбору:
1) отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной цены
2) потребовать замены товара...
У меня вопрос: могу ли я расторгнуть с ними договор полностью и вернуть все средства включая просрочку на основании их пункта в договоре?
Достаточно ли у меня аргументов для возврата всей суммы? Даже если часть элементов уже собрана (например столешница с отверстиями)?
В Претензии насколько все подробно нужно писать? Просто сейчас я сократил часть рассказа раза в два... И у меня осталась переписка по электронной почте.
Можно взыскать основной долг + неустойку сопоставимую с ценой заказа + компенсацию морального вреда. Документы на заказ все в наличии?
СпроситьЗдравствуйте. В вашем случае необходимо выяснить один важный момент - если недостатки, которые вы перечислили устранимы и не являются существенными - ваше требование вряд ли будет удовлетворено. Если недостатки существенны - требуйте возврата суммы. В претензии пишите все подробно.
СпроситьДа, у меня на руках договор, спецификация к договору, квитанция на оплату и договор с банком и выплаченным кредитом. А как рассчитать компенсацию морального вреда? И сколько дней для возврата денежный средств нужно написать в претензии?
Спросить