Неизвесно откуда то появившейся услугой-Подписка Билайн «Видеомир 18+»-за которую оказалось я тоже плочу?
Вкратце проблему не описать (высылаю переписку! Посоветуйте как наказать! За 5 дне Личных извинений по телефону так и не последовало!
Запрос решен.
Обращение из личного кабинета.
Финансы и детализация.
Личный кабинет, 08.02.2016, 21.07
9608115646 9608115646 Здраствуйте номер моего мобильного телефона +79608115646 Не могу дозвонится оператору, видать поставили в игнор! Я услугу 100 МБ не отключал, а по спец предложению еще и 50 МБ добавил! А получилось что вообще Интернет отключили? 3218665120 Для абонента +7 960 811-56-46 отключение услуги Хайвей 50 МБ выполнено успешно Управление услугами Обработан 5 февраля в 23:04 3218664170 Для абонента +7 960 811-56-46 подключение услуги Хайвей 50 МБ выполнено успешно. Услуга ожидает подключения с 05.02.2016. Для абонента +7 960 811-56-46 отключение услуги Хайвей 100 МБ выполнено успешно Как это так? Через соц сети просил чтобы мне кто либо с операторов дозвонился!4-й день нет звонка! Далее по поводу списания денег со счета! Я плачу по опции рубль в день на межгород! Стали списывать большие суммы! Оказывается там что то было не так! сказали исправят! Исправили ток последний звонок! И даже не извинились!08 фев 2016 01:03:59 Списание Довер./Автодоверительного платежа — — Основной баланс-80,00 руб.-66,48 руб. 07 фев 2016 15:16:37 Исходящий звонок на Теле 2 (Краснодарский край) +7 953 108-82-14 4 мин 15 сек Основной баланс-12,50 руб. 29,97 руб. 06 фев 2016 21:47:17 Исходящий звонок на Теле 2 (Краснодарский край) +7 953 108-82-14 2 мин 43 сек Основной баланс-7,50 руб. 50,76 руб. 05 фев 2016 21:53:07 Исходящий звонок на Теле 2 (Краснодарский край) +7 953 103-14-00 7 мин 0 сек Основной баланс-70,20 руб. 7,75 руб. 29 янв 2016 18:41:41 Досрочное погашение Довер. Платежа — — Основной баланс-80,00 руб. 5,95 руб. 28 янв 2016 17:01:13 Подписка Билайн «Видеомир 18+» 6506 2000 Основной баланс-20,00 руб. 13,45 руб. 28 янв 2016 15:23:19 Социальная сеть «Одноклассники» 5026 3900 Основной баланс-39,00 руб. 39,45 руб. 16 янв 2016 01:09:33 Списание Довер./Автодоверительного платежа — — Основной баланс-80,00 руб.-83,55 руб. 13 янв 2016 20:33:13 Подписка Билайн «Видеомир 18+» 6506 2000 Основной баланс-20,00 руб. 16,45 руб. 13 янв 2016 20:28:02 Подписка Билайн «Видеомир 18+» 6506 2000 Основной баланс-20,00 руб. 36,45 руб. На номер +7 953 103-14-00 звонил 7 мин за 70 рублей видно с детализации! Почему это не исправили? Ведь даты прямо рядом! Неужели не видно! За что за опцию плачу? Где извинения? И как дозвонится операторам и вернуть деньги? Если они себя виновными не считают! И это при том что детализацию сделал ток за последний месяц! А если раньше капнуть? Так что будем делать с интернетом? Неизвесно откуда то появившейся услугой-Подписка Билайн «Видеомир 18+»-за которую оказалось я тоже плочу? И с моим балансом с которого в наглую уходят деньги при подключенной опции, за которую тоже эти деньги сдерают! ИЛИ КРОМЕ КАК ЧЕРЕЗ СУД, ПО ДРУГОМУ ЭТОТ ВОПРОС МЫ НЕ РЕШИМ? ПИШУ СРАЗУ ЧТО Я ПЕНСИОНЕР И ИНВАЛИД, ТАК ЧТО Я ДУМАЮ МНЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОБГОВОРИТЬ СУММУ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА С АДВОКАТОМ! ДАННЫХ ЧТО Я ВАМ ТОЛЬКО ТУТ ПРИВЁЛ ВПОЛНЕ ХВАТИТ! НЕ СЧИТАЯ ПОТРАЧЕННОГО ОБЩЕГО ВРЕМЕНИ ДОЗВОНА ОПЕРАТОРАМ, ЗАПИСИ ПОСЛЕДНЕГО РАЗГОВОРА С НИМ И ПЕРЕПИСКИ В СОЦ. СЕТЯХ! Ксерокопию этого письма через два дня-10.02.2016 г. Отправляю в Роскомнадзор и Службу по защите прав потребителей! (если не услышу извинений и не каких изменений с частичной моральной компенсацией не будет).
Уважаемый абонент! Благодарим за обращение. На Вашем номере отключены услуги 100 мб и 50 мб. Отключение происходило через Ваш личный кабинет. Снова подключить данные услуги Вы так же можете в Вашем личном кабинете, после пополнения баланса. Списание за звонок от 05.02 на номер Теле 2 Краснодарского края происходило по условиям Вашего тарифного плана и было корректным. Подписка видеомир была подключена командой с вашего номера либо по ссылке через интернет. На данный момент подписка отключена. На номере установлена блокировка списаний за подобные подписки. В периоды пиковой нагрузки время ожидания ответа специалиста может быть увеличенным. Вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи: Вы можете воспользоваться он-лайн чатом на сайте http://beeline.ru/ Справа вверху нажмите на кнопку Задать вопрос. Так же вы можете отправить смс сообщение на бесплатный номер 0611. Потапов Денис, с заботой о Вас, Служба поддержки Клиентов Просто. Удобно. Для тебя! otvet@beeline.ru
Запрос решен.
Обращение из личного кабинета.
Финансы и детализация.
Личный кабинет, 08.02.2016, 22.28
9608115646 9608115646 В личный кабинет я зашел только сегодня! Интернета уже не было! А на счет корректного списания с теле 2 ---Почему то этот номер вообще исчез из выписки! Буквально через 3 минуты после обращения! Номер 05 фев 2016 21:53:07 Исходящий звонок на Теле 2 (Краснодарский край) +7 953 103-14-00 7 мин 0 сек Основной баланс-70,20 руб. Я не лох и скрипт экрана с балансом, детализацией и ценами сделал сразу до и после обращения! Я так понимаю вы в себе уверенны, что даже не хотите просить прощения! А выставляете меня виновным! И пишите что я сам всё наклацал и удалили этот номер будто его и не было! Вот создал третий скрин! Уже номер есть, но еще за интернет деньги списываться начали! Я ТАК ПОНЯЛ С ВАМИ ГОВОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНО ДА?
Уважаемый клиент! Спасибо за ваше обращение Я проверила информацию звонок на данный номер зарегистрирован в детализации он у вас есть, проверить можно с помощью команды *122# вызов, данная команда для проверки списаний денег с баланса Вашего номера. С заботой о Вас, Гаврилова Мария, Служба поддержки Клиентов Просто. Удобно. Для тебя.
Если Вы написали жалобу в Роспотребнадзор - то они разберутся по существу Вашей жалобы. Этого действия вполне достаточно.
Если и Роспотреб не поможет - то подавать в суд иск о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с отключением услуги домашний интернет от Ростелекома - как поступить юридически правильно?
МТС-ТВ - незаконное подключение и требование компенсации
Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?
Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений
Как вернуть деньги и отказаться от неподключенной интернет-услуги МТС?
