Требую обмена сотового телефона на новый в магазине МТС

• г. Ульяновск

2 месяца назад купила сотовый телефон на 2 симки. (покупала за наличный расчет с 2-мя страховками), через 2 месяца поставив вторую симку обнаружила, что телефон начинает: тупить, обратилась в этот магазин МТС где покупала, с этой проблемой, а сотрудники меня отправляют по гарантии в сервисный центр. Я не хочу чтобы мне ремонтировали телефон, хочу его обменять. Ведь, если я его отвезу в сервисный центр, значит я согласна с ремонтом телефона... они мне наладят... Какую претензию, мне написать, чтобы магазин МТС мне сделал обмен, а не ремонт дорогово телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это сложно технический товар--без экспертизы не сможете вернуть--увы.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить