Задержка возврата телефона по гарантии - как добиться решения проблемы
Сдали по гарантии телефон, прошло более 55 дней телефон так и не вернули, написали притензию говорят подождать ещё 10 дней. Как добиться возврата.
Если не вернут деньги в течение 10 дней- обращайтесь в суд. В судепросите выплатить стоимость телефона, компенсацию морального вреда, а также штраф по зозпп
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Нужно уже сейчас требовать возврата или обмена + неустойка для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКак составить претензию на возврат денежных средств. Сдала телефон по гарантии в ремонт прошло уже 47 дней, телефон до сих пор не вернули. Говорят ждите.
07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?
Написала претензию на возврат денег за телефон который не возвращают с дополнительной гарантии (45 ДНЕЙ) уже 10 дней прошло. Говорят что на дополнительную гарантию нет определённого срока возврата товара. А после такой претензии вернут обратно сломанный телефон и 500 р за дополнительную гарантию как у них забрать деньги?
Купил телефон в салоне связи, сдал его с требованием возврата, его забрали проверили написали в отчете что недочёт в дисплейном модуле и батарейке. Вернули телефон, я сдал его ещё раз уже на ремонт, придя с ремонта в справке о проведённой работе было только дисплей, аккумулятор не поменяли, я написал притензию на возврат денег так как мои требования по гарантии не были соблюдены, ее отправили на рассмотрение юристов, прошло уже 10 дней и тишина.
Здравствуйте.
Если ответ Вам направили почтой, то времени может пройти больше.
Если причина в другом, то Вы вправе требовать также выплаты неустойки за нарушение срока рассмотрения претензии, ст.22,23 Закона о защите прав потребителей.
Можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьСдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.
Можно вернуть деньги и взыскать неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК и имеющихся документов.
СпроситьДополнительная гарантия обычно дается только для бесплатного ремонта товара после истечения основной гарантии. И потребитель не может вернуть, обменять товар. Изучайте договор на доп. гарантию, там ваши права должны быть указаны.
СпроситьСдала телефон в ремонт по гарантии. Прошло более 50 дней, но телефон не вернули. Написала претензию, в которой указала, что прошу вернуть деньги, а не телефон. Прошло более 14 дней, ответа нет. позвонила сама, сказали, что телефон в офисе, приходите. Могу ли я отказаться от отремонтированного ремонта и получить деньги за телефон.
Сдала телефон на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, но магазин говорит, что не обладает информацией о местонахождении телефона. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег на основании просроченной даты возврата?
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять.
Добрый день.
Я думаю, что нужно забирать деньги. У Вас есть безусловное на это право!
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения предельного срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, Вы хотите вернуть телефон продавцу?
СпроситьСдали телефон на ремонт по доп гарантии прошло более 90 дней телефон не вернули и неизвестно когда вернут.
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
Спросить