Проблемы с феном - невозможно вернуть или обменять из-за классификации как товара личной гигиены

• г. Ухта

Фен относится к предметам санитарии и гигиены? Во время эксплуатации выяснила, что расположенные на ручке фена клавиши для переключения режима работы попадают под пальцы и происходит неконтролируемое переключение. В магазине отказались принять или обменять товар на другой, сославшись, что фен является товаром личной гигиены, который не подлежит сдачи или обмену как и зубная щетка и электробритва.

Ответы на вопрос (1):

Ничего подобного.

Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или совершить замену некачественного товара, либо отремонтировать за счет продавца, то, прежде всего, нужно написать претензию об этом продавцу. Продавец обязан среагировать на ваши требования в определенные сроки, которые зависят от типа выдвигаемого требования.

По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара.

Спросить
Пожаловаться

Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла.

Спасибо.

Я обратилась в магазин с прозьбой поменять фен (Мне его подарил муж но для меня у это го фена маленькая мощьность) на более мощный этой-же фирмы. Мне сказали что он относится к товару личной гигиены и обмену не подлежит.

В магазине меня заверяли, что ни то ни другое обмену и возврат не подлежит, так как чйник контактирует с пищей, а фен - предмет личной гигиены. У чайника на второй день стала плохо закрываться крышка. Вышлете, пож-ста, ссылку на статью. Как правильно предъявить претензию магазину?

С уважением,

Марина.

Вчера я купила фен, но он не подошел мне по мощности - волосы очень долго сохли и укладывались. Могу я вернуть его в магазин? Продавец отказался его принять обратно и сказал, что фен относится к средствам личной гигиены, которые обмену и возврату не подлежат. На мою просьбу показать перечень товаров, не подлежащих возврату, продавец долго искала этот перечень, но так и не нашла. Возможен ли возврат фена в магазин?

22.02.2009 г приобрел в подарок в магазине Эльдорадо, электробритву. На ценнике значилось, что работает от аккамулятора. Продавец проверил и сказал что батарея разряжена и нужно зарядить. Дома поставили на зарядку заряжать, а она не заряжается. В паспорте прочитали, что данная машинка работает только от сети. В магазине заменить на аккамуляторную отказались, сослашись, что электробритва относится к предметам личной гигиены. В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ № 55) предметы личной гигиены (зубные щетки, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что делать? Помогите пожалуйста. В настоящее время этой эл.бритвы на витрине нет и нет ценника.

К чему относится электробритва, к электоробытовой технике или к предметам личной гигиены. На какой закон можно сослаться. Кто прав?

Подарили фен-щетку с различными насадками на нг,с момента покупки прошло 11 дней. Хочу вернуть фен в магазин, т.к. насадки в комплекте не соответствуют заявленным требованиям (укладки с помощью насадок не получаются, как описано в книжке по эксплуатации). Мало того, фен ужасно пересушивает волосы, хотя и фирма, и цена говорит об обратном (Bosch, стоимость-2400). Осуществить возврат отказались, т.к. фен-щетка относится к предметам личной гигиены, забрали на проверку качества. Подскажите, как можно вернуть фен. Просто фен за такие деньги мне не нужен, к тому же у меня есть хороший просто-фен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила щетку-фен и позже поняла что размер щетки не подходит к длине волос. В магазине, на просьбу поменять на другой товар, отказали, сказав что этот товар относится к личной гигиене. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли действует магазин? Спасибо.

12.03.14 в магазине купила фен-щетку марки BabyLiss AS 530E. Ранее в этом магазине уже приобретала щетку этой марки BabyLiss 2735 Е, только другой модели. Прекрасно отработал свое время. Я выбирала между двумя щетками этой фирмы (либо модель какая была ранее либо новая). Консультант сказал, что они ничем не отличаются, кроме количества насадок и мощностью. И если вас, что-то не устроит мы вернем деньги или обменяем товар. Решила попробовать новый. Дома обнаружилось, что при соприкосновении с волосами щетка не крутится, а так прекрасно крутится. Пришла в магазин, чтобы обменять этот фен на фен который у меня был ранее. Магазин отказал, сославшись на закон: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;

Потом сказали, что у них разные мощности, но мощность фена не зависит на вращение щетки!

Написала заявление о проверке качества товара и претензию на имя директора магазина. Сказали что это рассматривается в течение 45 дней. Что еще можно сделать и на что сослаться? Можно вернуть или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение