Имею ли я право составить новую притензию, требуя замены товара на новый?

• г. Слободской

Месяц назад я приобрела пылесос, он у меня сломался, пылесос на гарантии. Я написала притензию, где согласилась с ремонтом. Сервисный центр установил заводской брак, нужна полная замена двигателя. Имею ли я право составить новую притензию, требуя замены товара на новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, Вы имеете право требовать замены товара либо возврата денежных средств в течение гарантийного срока.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 5.

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Статья 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить