Гражданин обнаружил значительную задолженность по электроэнергии на сайте Мосэнергосбыта и требует объяснений
Зарегистрировавшись на сайте Мосэнергосбыта, я узнал, что существует задолженность в размере 87000 рублей. В ходе выяснения обстоятельств, я узнал от оператора Мосэнергосбыта, что задолженность образовалась в период с октября по ноябрь 2013 г. в связи с больши скачком потребления электроэнергии. То есть за 1 месяц. На вопрос, кто предоставлял показания прибора учёта в октябре и ноябре, на основании которых был зафиксирован резкий скачок, оператор мне ответил, что у них указано, что хозяева по телефону, что не соответствует действительности. Данные счётчика не предоставлялись практически никогда, оплата производилась по квитанциям, рассылаемым Мосэнергосбытом. Контролеры никогда не проводили сверку и никогда не присылали уведомлений о предстоящей проверке. На вопрос, почему данный перерасчёт был осуществлён только сейчас, почему владельцев никто ранее не уведомлял о такой крупной задолженности, и почему в приходящих ежемесячно счетах за электроэнергию не была указана данная сумма, оператор ответил, что ранее скачок потребления электроэнергии считался аномальны, а почему Мосэнергосбыт прекратил считать это аномальным в 2016 году, ей не ведомо. Как поступить в данной ситуации? Спасибо. Алексей.
Напишите обращение в Мосэнергосбыт, по результатам ответа вы вправе обжаловать его в судебном порядке.
Спроситьситуация интересная это как надо крутить счетчик на 87 тыс. вам надо не оператором беседовать, а лично их посещать, писать жалобу и отправлять в МОЭСК
СпроситьКруто! Что бы так ответить, надо становиться адвокатом?
Спросить