
Какие документы нужны для приватизации овощехранилища
Какие документы нужны для приватизации кабинки в овощехранилище.
Документы, представляемые на регистрацию:
1) Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2)Документ, удостоверяющий личность + СНИЛС. 3) Пакет учредительных документов, представляемых юридическим лицом: -свидетельство о государственной регистрации юридического лица; -учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями; -свидетельство налоговой инспекции о присвоении ИНН; -документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, решение учредителя и др.). 4) Нотариально удостоверенная доверенность, содержащая сведения о сроках, полномочиях представителя и пределах его компетенции. 5) Договор купли-продажи с приложением передаточного акта (в количестве, указанном в договоре, но не менее чем в 2-х подлинных экземплярах).
6) Правоустанавливающие документы Продавца, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП. 7) Справка о правообладателе и о наличии, либо отсутствии арестов, запрещениях, ограничениях (обременениях) прав, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП. 8) Нотариальное согласие супруга Продавца на совершение сделки, если одна из сторон физическое лицо и предмет договора купли-продажи, находится в общей совместной собственности супругов. 9) Кадастровый паспорт, если право продавца не зарегистрировано в ЕГРП*.
10) При продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу - документ, подтверждающий, что продавец доли известил в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю с указанием цены и других условий, на которых продает долю. Может быть представлен документ, подтверждающий отказ остальных участников долевой собственности от покупки доли и оформленный в органе, осуществляющем государственную регистрацию или нотариально заверенный.
11) Решение уполномоченного органа, если имеется заинтересованность в совершении обществом сделки. 12) Решение общего собрания участников, акционеров общества о совершении крупной сделки. Если сделка не является крупной справку о балансовой стоимости активов (для ОАО), справку о балансовой стоимости основных средств для (ООО).
13) Для государственных и муниципальных предприятий (учреждений), владеющих имуществом на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), письменное согласие соответствующего органа по управлению государственным или муниципальным имуществом. 14) Для акционерных обществ, создаваемых в порядке приватизации государственных или муниципальных предприятий, требуется выписка из реестра акционеров с указанием количества акций, находящихся в собственности государства или муниципального образования. Если более 25% акций находится в государственной или муниципальной собственности, письменное согласие соответствующего органа по управлению государственным или муниципальным имуществом. 15) Отчет оценщика об определении стоимости имущества (для объектов, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям). 16)Иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, необходимые государственному регистратору для получения дополнительных сведений и (или) подтверждения подлинности документов или достоверности указанных в них сведений (ст. 19 Федерального закона № 122-ФЗ от 21.07.1997 г.).
Спросить