«Проблемы с возвратом газовой тепловой пушки в Магазине Леруа Мерлен - как решить ситуацию?»
26 января 2016 года, приобретал в Магазине леруа мерлен газовую тепловую пушку. Объяснил консультанту для каких целей она мне нужна. Консультант посоветовал взять определенную модель. Я купил. Тепловая пушка мне не подошла так как ее мощности не хватает. Принять в магазин ее обратно отказываются, ссылаясь сначало на то что она не правильно хранилась (при чем деффектов не выявленно) и не хранил я ее вообще 26 числа приобрел а 29 принес сдать обратно. Далее начали ссылаться на закалн что обмену не подлежит газовое БЫТОВОЕ оборудование. Но газовая тепловая пушка не относить к бытовому оборудованию. Как быть?
В соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ тепловая пушка относится к п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). Напишите претензию. но Вам необходимо будет доказать, что продавец-консультант ввел в заблуждение относительно характеристик товара.
Спросить