Проблема с переводом компенсации за услуги сотовой связи на номер Билайн - Куда обратиться и как действовать?

• г. Чита

Скажите пожалуйста как действовать: с работы РЖД мне перевели компенсацию за услуги сотовой связи на номер телефона билайн есть платежное поручение от банка втб что платеж исполнен! Но деньги на телефон так и не пришли а платили 28.01.2016 в билайне говорят что не было перевода а в банке, говорят в бухгалтерии нашей, что платеж прошел вот платёжное поручение! Тупиковая ситуация! Куда можно обратиться и с чем? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С претензией в билайн.

Спросить
Мария Анатольевна
28.01.2017, 00:46

Проблема с возвратом денег - Билайн передал мой номер, но не вернул оплаченные счета

Я являлась абонентом сотовой связи Билайн, но редко ей пользовалась. На Новый год появилась необходимость звонка с номера Билайна, я положила на счет через сайт Билайна 200 руб, но связь была недоступна. Решив, что средств недостаточно, заплатила еще 200 руб. - и опять ничего. Придя в офис Билайна, оказалось, что мой номер, так как я им не пользовалась с лета 2016 г. передали другому человеку. На просьбу вернуть заплаченные 400 руб. говорят, чтоб я звонила на свой бывший номер и просила нового владельца на счет которого я положила деньги, думая что это мой номер, вернуть их. Как быть? Из банка дали распечатку, что были эти транзакции, но у них нет сведений, что именно на этот номер уплачены денежные средства, так как я платила не с сайта банка, а на сайте Билайна. В выписке указано, что просто прошел платеж за оплату сотовой связи Билайн. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Леонид
05.10.2016, 16:05

Проблема с оплатой услуг сотовой связи Билайн - деньги списались, но операция не отразилась в личном кабинете

Оплатил банковской карточкой услуги сотовой связи Билайн на их официальном сайте в своем личном кабинете в размере 1500 руб. Операция, возможно, из-за какого-то технического сбоя на сайте, не отразилась в моем личном кабинете, как будто бы я ничего не платил. Деньги на телефон также не поступили. Но с карточки деньги списались, пришло смс о списании средств. В банке также подтвердили, что деньги в Билайн ушли без проблем и предоставили выписку из банка в подтверждение. Билайн говорит, что никаких денег от меня не видит и не реагирует на высланную им выписку из банка. Отписывается, что я возможно отправил деньги на ошибочный номер телефона и просит его указать. Но я считаю, что отправил на правильный, но проверить и подтвердить это не могу, так как на их сайте операция не отразилась, а в выписке из банка не указано, на какой номер я отправил деньги, указан лишь только получатель - Билайн. Сейчас Билайн отсылает меня в банк, а банк в Билайн. Как поступить?
Читать ответы (1)
Роза
30.07.2015, 14:24

Пропали деньги после перевода с телефона на карту - как найти их и что делать?

Вчера перевела из телефона деньги на свою карту. (из билайна на мастеркарт) перевела через сайт Билайн. Сразу пришло сообщение. Что выполнено. Потом опять сообщ. От номера 8464 отправить! На этот номер для потверждения. Я уж не задумываясь отправила. Переведенные деньги так и не пришли. Короче исчезли. Что мне делать. Куда обращятся.
Читать ответы (1)
Елена
05.08.2022, 08:33

Проблемы с возвратом онлайн платежа - как защитить свои права в банке и перед оператором связи?

С целью возврата ошибочного онлайн платежа с моего счета в банке на мой мобильный телефон, написала заявление о возврате денежных средств на счёт в Билайн. В качестве подтверждающих платежных документов приложила заверенные банком квитанцию об оплате и выписку банка со ссылкой на эту квитанцию. Билайн отказал в возврате на том основании, что все требуемые реквизиты (ФИО, последние 4 цифры счета, сумма, дата, время, номер моб телефона на который совершен платеж) должны быть в ОДНОМ документе, однако банк ВТБ не имеет технической возможности предоставить мне один документ (в выписке нет номера мобильного телефона на который совершен платеж, в квитанции нет ФИО и номера счета), поэтому выдает только два, дополняющих друг друга документа. В них есть все требуемые данные. Три раза побывала в банке и 3 раза безрезультатно написала жалобу в Билайн. Подскажите пожалуйста на какие нормативные документы я могу сослаться в моих жалобах к Билайну чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Марина
05.02.2022, 17:20

Билайн вернул ошибочный платеж, но деньги не найдены - что делать и куда обратиться?

В декабре 21 г. был совершен ошибочный платеж на сумму девять тысяч рублей на номер телефона Билайн, было составлено заявление​ 22.12.21 г. и 14.01.2022 о возврате ошибочного платежа.26 января пришло сообщение от Билайн, что возврат совершен и деньги возвращены владельцу, но не было​ платёжного поручения или какого-то документа о совершенной операции. На сегодня местонахождение денег неизвестно. Я запрашивала неоднократно о платежном поручении с отметкой об исполнении. Но Билайн использует отговорки и ничего не происходит. Куда мне можно обратиться? И что в такой ситуации делать? Спасибо за ответ. Марина.
Читать ответы (2)
Оксана
11.07.2019, 06:53

Проблемы с переводом - Почему деньги не поступили на счёт банка?

Месяц назад оформили автокредит в вашем банке. Вот пришёл первый платёж, необходимо было внести платёж до 8.07.19 мы оплатили 4.07.19! Так как в нашем городе нет ни банка ни терминала, пришлось делать через перевод в отделении Билайн, НО деньги на счёт не поступили и по сей день (т е 10.07.19) теперь у нас по кредиту идёт просрочка. Обращались в офис Билайн, там говорят что платёж с их стороны прошёл успешно, и деньги переведены а почему деньги не пришли на счёт банка мы не понимаем. В офисе руссфинанс банка сказали ждать, но время идёт, идёт просрочка, испортили кредитную историю. Что делать и где деньги как узнать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия Викторовна
18.09.2013, 15:57

Проблема с переводом денег через мобильный банк - Кто должен возместить потерю?

4 сентября 2013 года были переведены деньги с карты СберБанка с помощью услуги мобильный банк на сотовый телефон оператора Билайн. НЕ ЯВЛЯЮСЬ владельцем номера уже 3,5 года! МОБИЛЬНЫЙ БАНК на тот номер НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Услуга моб. банк была мною подключена всего полгода назад на телефон оператора МТС. Написала претензию в банке. Они как и в первый день обращения твердят, что виновата я сама, раз не отключила услугу и не застраховала счёт!Сразу сказали, что денег мне не видать! Просила показать мне заявление от моего лица на подключение данной услуги на Билайн-ссылаются на главное управление банка в г,Ростов, где хранятся все архивные данные! Я в расстерянности! Что делать? Помогите, пожалуйста разобраться КТО должен возместить мне потерю, если выяснится, что моей вины нету?!
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2009, 08:01

У меня вот такой вопрос к вам про консультируйте пожалуйсто.

У меня вот такой вопрос к вам про консультируйте пожалуйсто. Мой муж получает зарплату через банковскую карту обного из банка в банкомате, Две недели назад когда перевели зарплату он пришел снимать, В каждом банкомате есть оплата услуг (мобильной связи), в начале он положил деньги на сотовый телефон ОШИБОЧНО он указал 4500 рублей вместо 450 рублей, эта сумма ушла на сотовый телефон, ездили в банк (банк сотрудничает с этой сотовой связью) написали заявление об возврате денег на банкоматовскую карточку, Но прошло две недели и тишина. Скажите пожалуйсто действительно переведут деньги с сотовй связи обратно на счет банкоматовской карточки и в течении какого времени? Сумма денег лежит на сотовом телефоне ее не трогаем.
Читать ответы (1)
Юлия
31.01.2014, 16:13

Как вернуть украденные средства с кредитной карты и разрешить проблему с оператором Билайн?

В 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
05.11.2014, 01:25

Что делать, если поставщик не отвечает после перевода денег за новый сотовый телефон?

Перевел 21 октября 2014 г. деньги за новый сотовый телефон, в платежном поручении банка указано назначение платежа телефон. Поставщик является индивидуальным предпринимателем и находится в другом городе. На следующий день после перевода денег перестал отвечать. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)