Претензия по обнаруженным недостаткам в смартфоне, приобретенном 15.01.16, требования и возможности

• г. Ростов-на-Дону

В смартфоне, купленном 15.01.16, обнаружены 10.02.16 недостатки (перестала открываться папка). Прошло более 10 дней с момента покупки, но см-фон на гарантии. И я вправе рассчитывать на бесплатн. Сервисн обслуж. И, даже, ремонт. Вопросы:

1. на диагн. И ремонт (они говорят) 45 дней, а я не хочу ждать более 14 дней, как мне правильно написать претензию и обозначить свои требования?

2. я не хочу ремонт, я хочу обмен. Это возможно? Если да, то это отразить в претензии?

3. я хочу присутствовать при диагностике (мой ли тел они диагностируют). Что для этого нужно сделать?

Прошу последовательно описать мой действия. Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы имеете требовать обмен товара на товар надлежащего качества. Присутствовать на диагностике вам не разрешат, однако, если диагностика не выявит нарушений вы имеете право произвести независимую экспертизу. За более подробной консультацией обратитесь к любому юристу на данном сайте.

Спросить