Павел
07.07.2020, 00:39
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Читать ответы (1)
Был произведен не качественный ремонт автомобиля. Имеется гарантийный срок. Во время гарантийного срока был обнаружен серьезный брак (нарушение технологи работ). Машина находится в другом автосервисе. Какие документы из второй мастерской необходимо приложить к претензии в адрес первой мастерской?
Документы подтверждающие стоимость ремонта и дефектную ведомость.
СпроситьЗдравствуйте. На самом деле необходимо так же представить документы о произведенной оплате, договор с данным СТО и т.д. Возможно придется проводить экспертизу, в зависимости от обстоятельств дела. Если потребуется помощь, звоните.
Спросить