Кафе подвергается преследованию после отказа поликлиники заказывать еду непосредственно у них

• г. Саратов

У меня кафе, одним из направлений которого является доставка еды на дом или в офис. Недели две назад поступил заказ на 10 обедов. При доставке еды сотрудники организации, куда была заказана еда, на следующий день заказали более 50 обедов. И далее количество заказов росло с каждым днем. Вдруг звонят от туда и просят меня появиться там. Когда я приехала к ним, выяснилось, что это поликлиника. Им приносили еду, но качество её очень сильно ухудшилось, и теперь люди хотят чтобы мы их постоянно кормили, но глав врач запрещает им заказывать еду, и в приказном порядке они должны покупать её у того человека. Нам продолжают поступать заказы от медиков из этой поликлиники. В очередной раз, при поставке, глав врач вызывает полицию и моего курьера забирают в отделение до выяснения обстоятельств. Как мне быть в данной ситуации, не хочется терять клиента, а это более 150 заказов в день? Слушать она меня не хочет. Заранее благодарю Вас!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Главврач бесконечно может вызывать милицию, только непонятно на каком основании человека забирают. Обеспечьте доставщиков еды всеми необходимыми документами, что требует полиция (по предыдущим ситуациям). И берите с полиции все документы по факту конфликта.

Спросить
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
16.12.2020, 14:58

Пропал заказ из макдоставки - деньги списаны, доставки не было, что делать?

В приложении макдоставка оформила доставку еды, деньги списаны сразу, в назначенное время у меня отключился телефон, как только смогла его восстановить, дозвонившись в макдоставка, услышала, что мой заказ аннулирован, так как курьер не дозвонился до меня, деньги не возвращаются, в приложении стоит статус: заказ выполнен. Я не против ещё раз оплатить курьера, но где моя оплаченная еда? Законны ли действия макдоставки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
17.09.2021, 18:40

Выбор оптимального налогообложения для агрегатора доставок еды в региональном городе

Интересует вопрос какое налогообложение выбрать, проект растёт и хочется работать в белую. Проект, агрегатор доставок еды в одном из региональных городов. В приложении 15 кафе и ресторанов доступны для заказа еды. Приложение передаёт заказы в 7 кафе, доставку они осуществляют сами. Деньги за заказ сейчас идут сразу в кафе. В конце месяца кафе переводят свою комиссию. Вторая схема работы, заказ попадает в кафе, доставляют курьеры не кафе, а я их нашёл, доставка платная для конечного покупателя. Курьер приезжает в кафе, оплачивает своей картой или наличными заказ, забирает заказ, отвозит покупателю и получает оплату за заказ перевод онлайн или наличными. В месяц отвозит 500 заказов на 350 т.р. Если в варианте передачи заказа в кафе и они доставляют сами, я разобрался, нужно работать на УСН 6% и заключать агентский договор. А вот какое налогообложение выбрать для курьерской деятельности не совсем могу понять. Благодарю всем за подсказки.
Читать ответы (2)
Кирилл
08.02.2014, 15:52

Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна. Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил. На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб. Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Александр
13.02.2014, 19:31

Как поступить в ситуации, когда заказчик заказал алкоголь без лицензии у ресторана

Как поступить в ситуации: являюсь сотрудником ООО (ресторан). При принятии заказа по доставке еды клиентом была заказана водка, лицензия на продажу которой у организации закончилась. Она была приобретена в обычном магазине и доставлена клиенту. Ими оказались сотрудники правоохранительных органов (было два человека). Когда передача заказа состоялась и были получены деньги, меня поставили в известность, что это контрольная закупка. Мною была заполнена объяснительная, где я предоставила все свои персональные данные. Сейчас мне звонят из данного отделения полиции, на звонки не отвечаю. Как поступить, подскажите пожалуйста. Сотрудником данного ООО уже не являюсь.
Читать ответы (1)
Надежда
14.11.2019, 13:17

Несоблюдение сроков доставки интернет-магазином - осуществление юридических мер

Я заказала товар в интернет магазине, мне уже два раза назначали доставку и два раза курьер не приезжал в назначенное время в конце когда время доставки истекало, мне приходило оповещение что моя доставка переносится на следующий день. Я бы так сильно не переживала если бы они об отмене хотя бы предупреждали бы во время, а так они у меня украли два дня. Существуют ли какие нибудь юридические меры к данной ситуации.
Читать ответы (1)
Николай
01.08.2015, 12:12

Доставка товаров из магазина - две недели ожидания без результата

У нас есть магазин где можно заказать товары с доставкой в этот магазин. Заказали мы две недели назад, но до сих пор товар не доставлен, деньги не оплачены так как оплата производится при доставке. После заказа через магазин со мной связался оператор и мы уточнили детали заказа. После первой недели когда заказ не привезли, меня уверяли доставка будет на следущей неделе точно так, как у них раз в неделю доставка. Можно ли кого наказать за такую темоготину просто дело принцепа.
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2016, 15:22

Проблема с доставкой - неправильно указаны условия о доставке до подъезда

Доставка товара. Добрый день! Я заказала керамическую плитку в интернет магазине, мне на электронную почту пришла информация о весе, количестве, цене заказа. Также в заказ была включена доставка, в адресе была полная информация включая номер квартиры. Я заказ подтвердила и всё оплатила. В назначенный день приехала машина, но как оказалось РАЗГРУЖАТЬ И ПОДНИМАТЬ в квартиру плитку я должна была сама. Водитель привез мне накладную, где были указаны правила продажи, но я ведь об этом не знала. Если бы в предварительном заказе было указано, что доставка до подъезда, то конечно же я бы заранее все оплатила. При звонке в эту компанию мне сказали, что они предупреждали меня по телефону, но это ложь. Как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)