Неисправный сотовый телефон - могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?
Помогите, пожалуйста, с советом что делать.
18.12.2015 г. купили сотовый телефон в магазине Хорошая связь, он с первого дня периодически не видел сим-карту и запрашивал пин-код. в первых числах января я сдала его в магазин для ремонта. Через месяц пришел ответ, что телефон исправен и поломку в нем не нашли. 09.02.2016 г. мы его забрали с магазина в надежде, что все же он будет работать исправно. Но как оказалось телефон все так же переодически в течение дня не видел сим-карту и запрашивал пин-код. 10.02.2016 г. мы его принесли в магазин с целью его диагностики на брак. 11.02. 2016 г. диагностика была сделана, и когда нам продавец сказал что его держали в рабочем состоянии и пользовались им в течение 1,5 часа и данная поломка не была обнаружена. На мой вопрос почему 1,5 часа и где это прописаны сроки диагностики, продавец нахамил, сказав что моим телефоном никто целый день возиться не будет и сказал подписать акт о том что я претензий к проведению диагности не имею... Я конечно же отказалась подписывать акт, так как я была не довольна проведенной работой, на что продавец отказался выдавать обратно мой телефон.
Подскажите, пожалуйста, какие права я имею и могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация