Клиент на работе вызвал скорую после конфликта, но обвинения оказались необоснованными
Клиент на работе довёл до нервного срыва, ночью в виду конфликта, сложившегося с данным человеком, вызывала скорую, так как было плохо с сердцем. Обвинения клиента необоснованны.
Здравствуйте!
Обратиться, конечно, можно. Но учитывайте, что согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекса каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. В частности, Вам необходимо будет доказать, что Ваши проблемы со здоровьем возникли именно по вине ответчика.
СпроситьУ нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Два пути: 1. Суд, 2. Написание заявления в полицию по ст 159.4 УК РФ, преднамеренное не исполнение договорных обязательств. Очень действенно.
СпроситьПо поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
В данном случае со стороны клиента имеет место неосновательное обогащение, поэтому требовать товар или денежную компенсацию придётся в судебном порядке на основании статьи 1102 ГК РФ.
СпроситьНа работе меня менеджер довел меня до нервного срыва и я вызвал скорую прям на работе и врач засведетельствовал что у меня нервный срыв. Как я могу наказать менеджера по ук,тк и тд?
Нужно доказать причинно-следственную связь между полученным заболеванием и исполнением трудовых обязанностей.Только через врачебную комиссию. Пишите заявление на имя работодателя с просьбой провести проверку по факту получения производственной травмы, возникшей в результате(в результате чего,опишете подробно). По вашему заявлению проводится служебная проверка,потом вы направляетесь на комиссию,где и дают заключение о травме. Ответственность за вред,причиненный работником несет работодатель.
СпроситьЭто очень сложно доказать. Можно только в судебном порядке на основании иска о компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?
Добрый вечер!
Ст. 15 ГК РФ "Возмещение убытков"
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Ваш клиент был вправе требовать [b]"возмещения" до того, как сумму убытков вернули на его счет.[/b]
Сейчас, когда справедливость восстановлена, его требование неправомерно.
С уважением,
Гуров Родион
Юридическое агенство "АИР"
СпроситьДоставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
СпроситьЯ выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Все основания своих требований клиент указал в исковом заявлении. Для более детального ответа на вопрос необходимо знакомиться с иском.
СпроситьВы сделали практически все правильно и добросовестно, главное как это отразилось в документах по этапам: Акт приемки работ, возврат половины оплаты работ, вторичная сдача результата работ. Ну и иск смотрите, что требует, на что ссылается этот скандалист.
СпроситьКак защититься от недобросовестного клиента?
В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Уважаемый Сергей.
Акт платежным документом не является. Могут быть определенные сложности, если в акте написано, что он оплатил работу и стороны никаких претензий друг к другу не имеют. С другой стороны, многое зависит от того, когда клиент обратился к вам с жалобой на работу принтера, т.е. сколько дней прошло с даты составления акта и выдачи принтера из ремонта. Если в акте написано, что претензий к вам по поводу ремонат и работы принтера он не имеет, то о каких жалобах идет речь? Подаст иск, вы со своей стороны, подавайте встречный иск о взыскании задолженности. Кстати, соответствующую претензию ценным письмом с описью вложения (обязательно!) вы уже отправили клиенту? Ваши письменные требования об оплате будут весьма сильным аргументом с вашей стороны в случае обращения клиента в суд. У вас есть все шансы не только "отбить" иск, но и взыскать с другой стороны судебные издержки. Удачи.
С уважением,
СпроситьОформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Доброго времени суток! В таком случае ничего сделать уже не сможете, после того, как клиент "встанет" на просрочку, то сможет взыскать долг через суд.
СпроситьОтправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
У Вас нет ни прав, ни оснований, что-то выяснять с банком Вашего клиента - Вы для этого банка, увы, никто. Т.к. Ваш контрагент, является клиентом Бинбанка - ему и вести все переговоры со своим банком и выяснять, по какой причине, банк не оказывает надлежащий сервис.
СпроситьОформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102
Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Здравствуйте! Разумеется нужно подавать иск от лица компании, она сторона договора. Вы просто сотрудник, который выполняет свои функции. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Сначала направьте клиенту претензию о возврате переданного товара. А затем обращайтесь от имени компании в суд.
Спросить